Дом моего дедушки

                ПРЕДИСЛОВИЕ
12 июля 2004 года,после кончины моего дедушки,я с мужем порешила разобрать кое какие вещи старика,а заодно посмотреть дом и возможно в ближайшие месяцы выставить его на продажу.Мой дедушка вёл затворнический образ жизни,прожив 90 лет,он не обзавёлся даже скотиной,стоит ли упоминать о тех 3-х годах,что он провёл в браке с моей бабушкой.Я его совсем не помню,если честно то я видела его два раза в жизни,когда мне было 12 лет и когда меня попросили опознать труп.Мама говорила у него было не дюжее здоровье,казалось он никогда не умрёт,как жаль,что она не дожила до этого дня.Дорога к дому не была обозначена, ни на одной карте,да и не удивительно это же просто медвежья тропа!Машина завязла в глине,теперь придётся пробираться по этим кочкам,а ведь я только вчера купила себе шикарные туфли.Господи я потратила всю свою зарплату,ну и за что мне это?Мой муж решил отстаться в машине и дождаться эвакуатара,вот так то, ехать в такую даль,испортить совсем новые туфли и ночевать чёрте где,возможно не добравшись до дома,представляю какая там должна быть берлога!О не прошло и трёх зим...
Мне сразу показалось,что с этим домом что то не так!Вдали всё ещё выглядело нормальным,но стоило мне подойти к двери как я почувствовала себя такой маленькой,словно ребёнок лет восьми.Само соблюдение пропорций,не один архитектор, остался бы озадачен.С одной стороны не большой бревенчатый домик,а с другой стороны дверь возвышающаяся на высоте четырёх,нет пяти метров,если бы я не увидела это своими глазами,то никогда не поверила.Да и возможно ли такое?Хотя может стоило сразу обратить внимания на деревья,сейчас разгар лета, но ни на одном деревце и кустике,нет даже маленького пожелтевшего листочка,однако минуту назад я пробиралась по оживлённой тропе!А я ещё спрашивала почему дедушка,такой странный.Пожалуй сейчас будет правильно позвонить мужу,уже довольно таки темно,но оставаться на ночь,в таком жутком месте мне явно не хочется...Хах сотовая связь здесь не ловит...О дедушка,ты был неистовым берюком! Ладно ты взрослая девочка,посмотрим что внутри.Удивительно я думала с подобными пропорциями,поверхность бревенчатого пола не будет ровной,но оляля у меня в квартире паркет вздыбившийся,а тут не единой зазубринке,что сказать тот кто работал над планировкой был либо гением,либо полным идиотом. Как и ожидалось здесь нет электричества,за то есть керосиновая лапа,о еее,до здравствует эра меркантилизма и динозавров.Нууу на даже,у него есть зеркало...даже не представляю на какое пугало я похожа,но я дама чуткая,как никогда нуждаюсь в марафете.Оружие любой женщины,косметичка и расчёска,вот так мы выживаем в экстремальных условиях. Искажении пропорций и формы, легкое, но навязчивое издевательство, над моими уставшими глазами.Зачем ему зеркало в котором ты похож на Гуливера в стране лилипутов. Хах, а если смотреться из другого угла комнаты,то даже вполне по человечески. Так я устала,ну где здесь кровать!
Так тихо и спокойно,может всё не так уж плохо...кровать что надо.Лёгкое дуновение ветра по моим ногам,ветер? Откуда он здесь,наверное продувает через стены,чёрт не спиться...Интересно,что сейчас делает мой несчастный муженёк,скорее всего он вернулся домой,а я тут одна...Я ведь даже и по дому не походила,завтра буду рассказывать страшилке о дедушке некрофиле..Пожалуй пройдусь,так где керосиновая лапа? Странно я была уверена,что поставила её на подоконник.Мда,ладно буду любоваться лунными бликами,а в городе такого не увидишь.  Чудно,ну что я здесь делаю?Мой муж,мои друзья,работа,я словно попала в другой мир...как ты мог столько лет прожить в одиночестве дедушка,это место оно словно умерло вместе с тобой.
                КУКЛА
Я проснулась от не выносимого холода,мои пальцы на руках не двигались,как бы я не хотела ими пошевелить.Впервые за долгое время мне стало по настоящему страшно,хотелось кричать,но мой язык он не двигался.-Господи...почему,почему? Я боюсь,пожалуйста Господи,не оставляй меня...Как бы мне хотелось сейчас сжать свой нательный крест,но теперь я не подвижна.Всеми фибрами своей души,я проклинаю и ненавижу день,когда я решила сюда приехать.Мне всё время кажется,что на против моего бесчувственного тела,кто-то есть,но мой взгляд замер,на мраморной кукле.Откуда она здесь? Наверное я не заметила,её когда ложилась спать и почему именно сейчас...если бы не зазубрены,на её ручках и ножках,я бы подумала ,это девочка,дедушка играл в куклы, хм и судя по всему играл,он с ней далеко ни как ребёнок,обрадывавшейся новой игрушке.У неё выколоты глаза,а губы как будто она плачет,но слёз нет,так же как и глаз.Да о чём я ведь это всего лишь кукла.Возможно к утру,моё тело найдут,мой муж он хороший человек!-Ну не подыхать же мне здесь...Вдруг мой голос сорвался и я смогла говорить,неужели отпустило яхуууу! Я уж было рисовала жуткие картины,прикованная к инвалидной кровати,но теперь всё прошло.Что бы там ни было,я убираюсь отсюдова не медленно!Хм...я точно,помню что кукла стояла напротив кровати.К чёрту,меня здесь больше ни что не держит.Пройдя по жутко длинному коридору,я наткнулась на дверь.-Хах,домой,домой,чувствую по мне там соскучилась.Это когда нибудь закончиться,Дьявол!!!!В эту дверь не пролезет даже мой мизинец.Да что с этим домом? Когда я пришла,то была поражена громоздкими размерами,этой дверью,теперь в неё не пройдёт даже мышка.Так если я отойду,на два шага назад,дверь как дверь...приближусь к выходу и не смогу протиснуться.Так,так без паники,здесь должен быть другой выход. Два часа,потрачены в пустую неужели это единственная дверь.Дом с секретом,может поэтому дедушка и жил в одиночестве,ну да он приехал сюда и застрял и так 90 лет!!!Вот только что он здесь ел?Мой живот давно сводит от голода и может кому то показалось бы это смешным,но я мать вашу хочу в туалет! Вдруг мне показалось я услышала как скрипнула дверь,по моей коже пробежали мурашки,кроме меня есть ещё кто-то?Померещилось...Может вздремнуть во сне все проблемы уходят,я всегда засыпала,когда мне становилось плохо,это гораздо проще чем терзаться смутными сомнениями,к тому же я всегда знала завтра новый день.
               
                МОЙ СОБСТВЕННЫЙ АД
Утро не наступило!24 часа в сутки,время остановилось?  Я спала довольно долго,да я за все годы не высыпалась как лошадь.Как бы то ни было,если это место противоречит всем законом физики,то мой организм нет.Кажется я не ела целую вечность,интересно сколько прошло времени.Так же не может продолжаться вечно,как бы то ни было я смотрела фильмы с Арнольдом Шварцнегером,главное правило выживания сила есть ума не надо!Я пробью стену,да я пробью стену.Чего бы мне это не стоило,я сделаю дырку в полу и выберусь во двор.Я разберу этот дом по кусочкам,но не останусь здесь. Нужно найти,что то тяжёлое,что то очень тяжёлое и острое.Кровать!Сейчас бы найти лампу,но куда она делась?Ну что ж передо мной кровать,напрочь прибитая к полу,а что с той куклой?Так кукла как и лампа пропали  бесследно,ну что же может я не Ума турман,я пробью этот пол,и выберусь из этого адского гроба.В истерики я разбила кулаки в кровь,моя кожа слезла и наружу выступили суставы,от боли я била сильнее и сильнее,в итоге рядом со мной образовалось большое кровавое пятно.Руки так сильно болят всё бесполезно,видимо я сдохну здесь...интересно меня кто нибудь ищет,ведь мой муж он знал куда я направилась,если только!Негодяй он всё подстроил,он с самого начала хотел от меня избавиться,машина завязшая в глину,а как он на меня смотрел.-Как? Раздался шёпот из-за моей спины.-Как в последний путь...Кто здесь?Тишина...Боже ну и богатое же у меня воображение,если кто есть,то вы ходи?!!!Никого видимо,мне это почудилось,а что если всё это страшный сон,может я сплю да-да я спю!И этот сон скоро закончиться,страшный однако сон.А если я умерла,может этой мой ад,наказание за все мои грехи...Господи прости!!!!!!
                ЖАЖДА            
Внезапно меня начало рвать,по всей видимости прошло около трёх-четырёх дней, моего заточения здесь.Мой организм стал служить мне часами, ведь мне нельзя было терять счёт времени,иначе я просто сойду с ума,если уже не сошла.Мне больше не хочется есть,но я чувствую как начинаю терять в весе.Меня мучает жажда,она сильнее голода,мысли постоянно путаются,а язык заплетается.В газете,я однажды читала как маленький ребёнок прожил около года питаясь своими кашками и мочой,а ещё он объедал обои,но правда в том,что мне сейчас меньше всего хочется в туалет и обоев тут,по крайней мере я не заметила. Моя кровь больше не хлыстащет,кожа на руках затянулась немножко,они такие воспалённые и гноятся от грязи.Сейчас бы я продала душу за воду...Почему это место не отпускает меня? Чем я заслужила такое?Моё лицо искажено от боли и ужаса.Всю свою жизнь,меня заботили лишь две вещи моя карьера и деньги,но теперь я бы отдала всё,всё...только бы мои мучения прекратились,сейчас я кажется начала понимать,что нет ничего ценнее жизни.Раньше меня восхищали люди,готовые пойти на любые жертвы,даже на самоубийство,что спасти кого-то,долг,честь...дураки.В этом мире нет,ничего что ценилось бы дороже жизни...Я не хочу умирать.Но если я и дальше буду,продолжать в том же духе,то моему мужу придётся заказывать ещё один катафалк,если придётся...возможно никто никогда меня не найдёт. Нет так,просто я не сдамся.Теперь я пью собственную  кровь,расковыряв раны на своих руках,я долго высасывала её из себя,она отдавала привкусом железа...так вкусно,хотелось бы выпить всю себя.
               
                Я СТАЛА БОРОТЬСЯ ЗА ЖИЗНЬ               
Где то мне удалось от колоть от пола деревянный брусок,но мои губы всё ещё чувствовали привкус крови, мой мозг дал команду есть.Не знаю сколько прошло времени,я всё же потеряла ему счёт.Да мне плевать! С помощью бруска я попробую отрезать мизинец на своём пальце.Это оказалось сложнее чем я думала...АААА как больно,дерево вонзилось мне в кожу,но не разрезало её,пришлось откинуть брусок подальше.Теперь мне даже не наступить на ногу.Я снова принялась пить свою кровь.Тусклый свет керосиновой лампы,заставил меня поднять глаза,она стояла прямо передо мной.Разбив стекло,я стала обжигать пальцы,это самая  нестерпимая боль в моей жизни.Обожжённые пальцы были приятны на вкус и всё это сопровождалась,моими криками от боли и желанием утолить голод. Так в течение какого то времени на мои ноги лишились конечностей,я прижигала раны,что бы остановить кровь.Моя жажда усиливалась,я уже давно потеряла и так называемое достоинство и думаю,то что позволяет каждому человеку,считать себя таковым разум.За тем,я нашла в кухне нож и отрезала себе уши,через какое то время язык,а за тем по пальцу на каждой руке.
                ХЭППИ ЕНД
-Я хочу знать правду,как погибла моя жена? -Вы действительно хотите это знать... Что ж у неё была разновидность шизофрения,это болезнь передаётся через поколение так же как и у её дедушке,болезнь появилась внезапно,возможно толчком к этому послужило одиночество,долгое время вы не могли замечать симптомов,ведь она была погружена в работу,думаю она и сама не отдавала себе отсчёта до самого конца.Ее смерть,это результат захлопнувшейся мышеловке,болезнь настигла её неожиданно,для неё самой.Но поверьте,это была непреднамеренная смерть,она боролась за жизнь и судя по всему хотела есть,нда -Она,что? -Она себя съела,да-да -Интересно,что она чувствовала...-Теперь мы этого никогда не узнаем.


Рецензии
Из этого получился бы хороший роман или минимум повесть. сюжет отличный.

Миша Ким   05.03.2010 12:10     Заявить о нарушении