Мечта о клонах

Где взять дополнительное свободное время? Мало чего делаю, а всё равно почти ничего не успеваю.
Если бы у меня было много времени, комп поновее, инет побыстрее, а ещё хорошая работоспособность, то я бы непременно клона на Прозаре завела, а может и 2, или 3 даже, да хоть все 5!
Первому уже имя придумала: Полный Отстой, а второго бы назвала Героиня Любовница, третьему имени ещё не придумала, может Ааляля Ааааа? Чтобы поближе в списках писателей значицца? Вот зря я это написала - обязательно же кто-нибудь воспользуется этой замечательной идеей.
А я что, я мечтатель. Даже на виртуального Чукчу Рецензента у меня времени нет. Когда уж тут клонироваться?
Может кто опытом поделится? Или временем свободным?!
Да зря я всё, зря.
Успехов Вам, дорогой писатель! Наслаждения, драгоценный читатель!


Рецензии
Всего, вместе со Стихирём - больше двадцати!

Юрий Казаков   21.09.2010 19:40     Заявить о нарушении
И где Вы столько времени находите?

Ляля Табунова   21.09.2010 21:28   Заявить о нарушении
Сам удивляюсь, может оно мной растягивается?

Юрий Казаков   21.09.2010 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.