Белка на ладони

         Шли мы как-то по аллее
         Среди елей голубых.
         Становился я смелее,
         Мир был только для двоих.

         Вдруг зверёк! И прямо в руки
         С ёлки прыг во всей красе...
         А мы вертимся от скуки,
         Словно белки в колесе.

         Лапкой семечки с ладошки
         Тянет белка неспеша...
         Посидит она немножко,
         И замрёт моя душа.

         А тебе отдам я душу,
         И любовь свою отдам.
         Только ты меня послушай:
        "Ева! Я не твой Адам!"







            
          
          
          


Рецензии
Белка! Белка... Все мы - белки
В колесе своих судеб:
Все хотим сидеть на ветке
И вкушать с ладошки хлеб...

Оксана Щербатая   29.10.2010 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

Владимир Соколов 4   29.10.2010 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.