одиночество...

Одиночество...В сердце, в душе, жуткое, холодное, безысходное...Ты живёшь, тебя окружают люди, но глаза твои пусты...в них нет света. Только тьма, как перегоревшая лампочка, источает холодное мерцание...Почему оно приходит к нам так не вовремя? Ведь, только вчера мы были счастливы и каждый день дарил нам надежду на будущее...А, сейчас, проходит день, ещё один, один и тот же день каждый раз. Различий между ними нет! Больше ничего не ждёшь, не веришь, не чувствуешь...Так бывает, когда теряешь бесконечно близкого тебе человека! Слёз больше нет и лишь комок в горле...Почти задыхаешься от боли внутри себя...Страх, одиночество и снова страх. Остаться одному среди людей! Потом наступает гнев, почему это случилось со мной? Почему я? Зачем мне такие мучения? В чём я провинился? Вопросы есть, ответов нет! Говорят, время лечит и ты снова обретаешь себя, начинаешь возрождаться, улыбаться и уже не корить себя за это...Ндааааа...лечит, но не освобождает от потери. От твоего сердца навсегда оторван кусок! И замены не будет никогда...Что мне хочется вам сказать. Берегите любимых, родных, как будто это ваш последний день рядом!


Рецензии