Не называй меня поэтом

Не называй меня поэтом
И льстивых слов не говори.
Я лишь собрал кусочки света,
Сирени, розовой зари.

И млечный путь, украв у ночи,
Под ноги женщине стелил.
Но не воспел ни стан, ни очи
В себе богинею творил.

И боль души, достав наружу,
Любовью женщины согрет.
Я пил, скитался, падал в лужу…
Таким не может быть поэт.
         
          г. Карлсруэ. 2008 г.


Рецензии
Вот только таким поэт и может быть, скиталец, с болью в душе.
С уважением!

Ольга Азарова 3   28.02.2019 22:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Благодарю Вас за отклик.
Вот, вот - и Вы, оказывается, поддерживаете брадяжнечество
и пьянство... С такой Женщиной мне по пути. Улыбнитесь.
С признательностью.

Василий Григорьев   01.03.2019 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.