Крик

Мне больно....Посмотри на меня! Если знаешь, о чем я сейчас думаю...я думаю о тебе! Я люблю тебя! Почему я должен страдать, захлебываясь ночами, когда обжигающие слезы стекают по распухшим векам, рот полон солоноватой безнадежности, руки трясутся над подушками, оставляя на них вырванные клочки волос, а виски безжалостно сжимает? Вернись ко мне! Тошнота подступает к горлу, желудок выворачивает, мне больно, страшно, одиноко! Я тебя люблю! Твое безразличие убивает! Знаешь, если рис посадить и не поливать, он сгниет!!!! Люблю тебя! Пожалуйста! Не заставляй меня ослепнуть в пустоте, не дай моей крови запечься под моими ногтями, я не хочу, не могу, больно! Вытащи меня! Мне страшно!!! Мне страшно, безумно страшно!!!! Они скоро придут за мной, они будут высасывать мне мозги, тянуть из меня жилы!!!! Они будут вгрызаться в мою плоть, давясь моими костями, запивать это моей теплой кровью, вытягивая нервы из расщелин зубов!!!! Помоги мне!!!! Они выколят мне глаза, бросят меня на растерзание ножам несправедливости!!! Мне страшно, я боюсь!!! Помоги!! Помоги, прошу!!!! Пожалуйста!!! Ты слышишь? Слышишь?

-Сильная картина, Ларссон, - мужчина повернулся ко мне. -У Мунка была потрясающая творческая интуиция.
-Это верно. - согласился я. -Она действует.
-Только у меня один вопрос. Никак не могу понять одного в этой картине. 
Я удивленно посмотрел на него: он был общепризнанный эксперт и великий профессионал.
-Что же это, друг мой?
-Ну...как Вам сказать... - мой коллега растерянно почесал в затылке. -Что он чувствует?


Рецензии