Незаметно лето улетело

Незаметно лето улетело
В светлый край, где вечны чудеса,
Прелестью душистой заалела
Осени тревожная краса.

А над нею, в синеве небесной,
Чистоты лебяжьей облака.
Почему же сердцу в груди тесно?
От чего так рана глубока?..

И когда, прижав в порыве руки,
Я иду узорами полей,
Льются в душу грустно-грустно звуки
В перекликах серых журавлей.

Если б мог, обнял бы эти дали,
Землю нашу, как родную мать!
Мы её до боли затоптали,
Продолжая грабить и пытать.

Ты прости, прости за всё, родная,
И меня за прошлое прости,
За грехи, что я, не сознавая,
Совершал на жизненном пути.
 
               С.К.О. 1980 г.


Рецензии
До самых глубин тронули Ваши стихи мою душу. Спасибо за минуты прочтения, что принесли и волнение и покой. Я занесла Вас в избранные, чтобы не терять, а заходить чаще и читать, читать...С уважением, Галина.

Галина Чиликиди   07.11.2019 18:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Благодарю Вас за избрание и отклик.
Желаю Вам, чтоб мои стихи и рассказы не портили
ритм Вашей жизни и настроение.
С признательностью.

Василий Григорьев   08.11.2019 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.