Не рассказывай мне о ней

не рассказывай мне о ней.
мне так больно всё это слушать.
я живу не в твоей судьбе.
не стыкуются наши души.

но ты снова о ней говоришь,
упиваясь своим восторгом.
а я молча скрываю тишь,
что впивается криком в горло.

не рассказывай мне о ней.
ведь о нём я тебе ни звука.
вроде рядом сидим теперь,
но далёкие друг от друга.

не рассказывай мне о ней.
я всех знаю - и новых и старых.
и зачем это надо мне -
быть хранительницей тайны.

не рассказывай мне о ней.
не для этого я здесь сижу.
мне когда-нибудь надоест.
и тогда я о нём расскажу...

(03.03.2010 - 04.03.2010)


Рецензии
почему только от женского имени ?

Тётя Лена   04.03.2010 15:47     Заявить о нарушении
Потому что мне кажется,
что такое возможно только у женщины.
Возможно, заметно,
что вставлено четверостишие
для определения пола, от чьего лица
идет речь.
Ежели его убрать
и найти голову с буйной фантазией,
то може получится
встреча двух ... однополых...
а это по замыслу не так.

"как-то так" (с) (topotyn)

Сергей Демов   04.03.2010 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.