Иди спать!

-Джин,иди спать!Уже третий час ночи!-раздался крик мамы из кабинета.
-Сейчас!-прокричала я  на всю квартиру,в то время как мои мысли говорили об обратном-«Время еще детское.Я не хочю спать!К тому же я еще стену  не доклеила.Эти фотографии с колаждами уже кричат о том ,что бы их повесили на стену...И еще я аниме не досмотрела...»
-ДЖИН!Ты спать собираешься?-«Так ,маминого терпения хватит осилы еще минут на десять.»
-Ну счас!Уже ложусь!-голова отчаяно придумывала отговорку,как потянуть время-«Ага,как бы не так!Счас,стану я ложится.У меня в планах еще потусить в онлайне.»-пальцы мерно нажимали кнопки, набирая длинное письмо.-«Надо завтра помыться,так алгебру я сделала,информатика-легко,английский еще  успею...»
-МАМ,разбуди меня завтра.
-Хорошо...
-Только обязательно разбуди-«нужно убедится ,что меня услышали.»
-Обязательно-прозвучал ответ с долей насмешки,-Ты спать собираешься?
«Ненавижу этот вопрос»-Да,Мама.Минутку.
-Ты мне «минутку» говоришь последние полчаса.
-Ну я реально ложусь.-«Не дождешься!Мне еще историю учить и  книгу читать.Ладно,отлипну от монитора,положу маму спать и вернусь.»-девушка в майке с винни-пухом,встала,обтянула майку,и выйдя из комнаты плотно закрыла дверь.

-Мам,я спать.
-Давай,солнышко,спокойной ночи.Выключи мне свет пожалуйста.
-Низачто.-женщина даже не удивилась,только улыбнулась.-Спокойной ночи, мам.
-Спокойной ночи.- девушка вышла из комнаты ,попутно выключив свет.

Уже знакомая нам Джин снова показалась в своей комнате и вновь села за компъютер.Послышался равномерный стук клавиш.

«Мне написали!!!ААА,если эта парочка разойдется ,я застрелюсь!...»

Прошло «немного» времени...

«Уже поздно!Мне пора спать!!!Все,досматриваю и баиньки...»

«Фуф,они не поругались!Эта пара будет жить!О ,Костя написал...Ну я думаю ничего не случится ,если я еще немного посижу...»

Факт жизни,с примесью мечты.


Рецензии
Исключительная, правда. Автор наверняка писал о себе

Сергей Монте Карло   07.03.2010 17:43     Заявить о нарушении
Все-то ты знаешь!

Регина Зайцева   07.03.2010 17:38   Заявить о нарушении