A Thousand Kisses Deep в прекрасных днях

Звучит песня…я не прислушиваюсь к словам, стараюсь оттолкнуть от себя мелодию, но она проникает в меня, и я растворяюсь в ней…
Прекрасных дней прекрасных дней, прекрасных дней!
Эти слова врываются в меня, и не могу не думать о тебе, о тех самых днях…
Прекрасных? Конечно…
Дней? Или лет? Или – мгновений? И я опять убеждаюсь, что все так относительно.
Целая вечность встреч, и мгновения разлук.
Или – все наоборот?
Все забывается, только не эти – дни, в которых осталась я, в которых остался ты, в которых были мы.
А сейчас? Лишь миг, который пролетит, и будет другой.
Прекрасный? Конечно, как и любое мгновение моей жизни, ведь в ней есть ты…
Смешно? Немного…
Наивно? Бывает...
Глупо? Для тех, кто не знал прекрасных дней, кто не тонул в них, ныряя на глубину тысяч поцелуев…
И наперекор всему я остаюсь там – на глубине наших поцелуев, И вот уже звучит другая мелодия наших встреч, и не разобрать слов, и не ведаю перевода, лишь вслушиваюсь в хрипловатый голос, и понимаю, что только там, на глубине не десяти, а тысячи поцелуев можно раствориться и все забыть, и не услышать надоедливого телефона, и не ответить, ведь все равно звонишь не ты…
Ведь ты со мной – на глубине наших поцелуев, которые в тех, прекрасных днях…


Рецензии