Женское...

Рецензия на «Ты» (Ева Шелест)

Это было давно. Может быть, в детстве.
Я где-то случайно встречала тебя...
Может быть, жил ты здесь, по соседству...
Но рядом с тобой я не вижу себя!
Как это было? Когда это было?
Даже не знаю - то сон или явь...
Солнце давно в моем мире остыло.
В реку времен я бросаюся вплавь:
И города, океаны, пустыни
Мимо мелькают, как калейдоскоп...
Помню тебя и глаза твои синие,
Но рядом себя я не вижу,нон-стоп.
Тщетны усилия, лишь безысходность
Мозг пожирает, как пламя в печи...
К черту сомнения! Мне бы твой голос
Слышать всегда. Но кричи - не кричи,
Ты не приходишь. Ты - моя боль,
Ты наваждение, призрак, фантом!
Нет больше сил. На часах все ноль-ноль...
Память моя - старый, брошенный дом...
Все! Уходи!
        Нет!!! Вернись, моя боль...


Рецензии
Не уходи - листвой шептали клены,
Не уходи - гремели громом ночи,
Дождем стекали с неба слезы,
Потоком уносили счастья крохи.
Я был бы рад проститься с болью,
Забыться новою любовью,
Но видно не прогнать ее,
Коль в памяти она живет.

Даная Дан   15.07.2011 08:45     Заявить о нарушении
Чистые строки...
Спасибо, Даная!

Игорь Срибный   15.07.2011 08:32   Заявить о нарушении
Пропустила предлог «бы», только сейчас заметила, исправила.
Так всегда, когда экспромт пишешь, все время чего-то пропускаешь или не дописываешь. Спасибо за отзыв.

Даная Дан   15.07.2011 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.