Слово Христа к ищущим Его в мире...

Напиши для ищущих Меня в мире:

Кто был со Мной от начала, тот и останется со Мною в стане или за станом людей…

Не ищите Меня среди людей, Я ныне в Духе, в вашем Утешителе, только Он говорит обо Мне, о смерти Моей и воскрешении сердцам предизбранным…

Многие обсуждают Меня, не зная Мой Дух сердцем…

Такие люди любят суету, склоки, ареопаг осуждения Моих тайн…

В них нет живой веры…

Имея глаза, они слепы в духе сердца своего – душа их безводный колодец, куда ветер пустыни заметает песок безжизненный и смертный….

О, мир людей! Как же ты слеп… как ты можешь знать Меня без откровения? Или ты думаешь, что все книги мира вмещают Меня или твое понимание Моих слов это истина?

Что вам нужно чтобы познать Меня? Истина в том, чтобы вы просто Меня любили…

Вы же не положили любовь краеугольным камнем в вашу веру и в ваше знание – от этого так криво стоят стены ваши, стены непонимания и протеста небу…

Вы всегда противились Духу Моему, всегда…

От Евы до толпы строящих башню до небес земных – но земной ли Я Бог? Можно ли меня постигнуть вашими строениями в уме вашем?

Поэтому многих из вас будут жалить змеи и страшные скорпионы в местах безводных – ибо знающие Меня из буквы, а не Духа, познавшие Меня слухом внешним и не познавшие благодать любви Моей – хуже змей и скорпионов – в дом их они и войдут после исшествия своего из тела…

Предизбранные Богом Отцом Моим!

Что вам мешает уйти сердцем от суетных умов колодцев безжизненных?

Оставьте их город, где Я распят…

Часть из вас будут еще страдать средь них, но ради детей Моих – чтобы они пришли к пониманию своего призвания…

Но скоро, очень скоро – Я соберу бесплодные тернии, и брошу их в огонь их сердца, в пламя из собственной ненависти, а голубица Моя чистая воспарит над их пожаром, и не коснется её крыльев лютое пламя…

Аминь.


Рецензии