В открытое окно

Как же я хочу видеть ТВОЕ лицо при каждом пробуждении.
Как хочу держать твою руку

Твое рождение ключ к моей свободе
Ангелы никогда не умрут в нас
Приказным тоном не остановить их.

Я наряжаю ель нашей жизни разноцветными бусами.
Ты мастеришь детскую гирлянду из цветной бумаги.

Под нашей елью уже водят хороводы невидимые эльфы.
Или это моя слепая любовь наряжается остатками веры…

В открытое окно восходит весеннее утро.
Объятия его прохладно-нежны, невесомы.

Как хочу я тебе подарить волшебную звезду в маленькой стеклянной коробочке!
По вечерам она будет нежно греть твое одинокое сердце, указывая новый светлый путь.

Я вдыхаю тебя полной грудью. Мне никто не запретит теперь делать это так ярко.

По соседству со мной поселилась замерзшая тоска. Я не могу смотреть ей в глаза, когда по вечерам, она нервно кладет озябшую руку на мое плечо.

Селевым потоком чувствую в себе я зарождение какой-то свежей жизни, открытой новым истинам. Синеморье.

Всех синиц упускаю из вида.

Пурпурные бархатные цветы распускаются во мне, едва я слышу твой жизнеутверждающий голос.

Дай мне столько свободы!
Возьми столько тепла!

На весенних крышах почти не осталось снега.
Клубы пара от заведенной машины, взмывают ввысь, прозрачно сливаясь с молочнокисельным  небом.

Сколько снега еще должно согреть твою душу?
Все окна сегодня в растянутых улыбках.

Слишком чисто вымытые дорожки. Слишком чистые отношения. Так бывает у летящих птиц.

На западе виднеется оранжевый купол солнечного города. Хрупкая радуга состроена серенадой.

Понадобится сбросить несколько черных лестниц, чтобы легко взойти по ней.

Смотри, кто-то машет нам крыльями!

3.03.10.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.