Народы! Ваш мир исчезает, тает как лед

Народы! Ваш мир исчезает, тает как лед пред приближением сияющего лица Моего!
Земля содрогаться, ибо - вот колесница Царя славы приближается к земле!
Природа забыла, где время осени, где пороги лета  - истончаются грани
И придет Царь славы и великолепия, и встанет с войском своим напротив стана вашего, напротив великого города людей.
И падут от звезд духи  князья тьмы, будут низвержены как смоквы гнилые на землю
И забраны будут избранные из избранных как десятина Богу, как первый урожай пшеницы от всех народов.
И Я скажу им: Я не хочу в вас умирать, Я хочу воскреснуть в вас!
После исчезновения их придет фараон и дети его, наступит тяжкое время
Узами железными он будет править над миром.
Скажи избранным Моим, оставленным на испытание их веры  не бойтесь убивающих тело, имя души вашей навеки записано в книге Моей!
Не долгий путь пред вами, скоро, очень скоро вы успокоитесь от трудов своих
И когда вы взойдете ко Мне, Я дам вам книги, где записан суд Мой над городом великим, над миром отступивших от Меня.
Жар святой любви исходит от лика Моего, и те кто во Мне  устоят, те же кто вне Моего Духа  - сгорят.
Сгорит вся их праведность и самооправдание, ибо Я есть судящий помыслы сердца, Я есть Видящий свет очей ваших, и Называющий его тьмою.
Аминь.


Рецензии
Оказывается, от землетрясения в Чили силой 8.8 баллов едва заметно увеличилась скорость вращения земли...

ЗЕМЛЯ СОДРОГАТЬСЯ, ИБО - ВОТ КОЛЕСНИЦА ЦАРЯ СЛАВЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЗЕМЛЕ!

Даниил Серебряный   03.03.2010 12:15     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2010/03/03/499

@ 2010-02-28 23:13:00

Помните – что никто не похитит вас из руки Моей, даже если обрушатся горы и небо сделается медным, вы будете всегда Моими.

Пророчества Святого Духа   03.03.2010 12:26   Заявить о нарушении