Кошелёк

       
                Начальнику районного отделения милиции.
                Гражданина Кубрикова А.Н.,
                прож. по адресу: ул. Айвазовского 17/3

                ЗАЯВЛЕНИЕ

      Месяц назад, проходя по своей улице, я наступил ногой на беспризорно валявшийся кошелёк, очевидно, кем-то оброненный. Естественно, я поднял его, открыл и обнаружил внутри… булыжник.
      В то же мгновение сзади раздался смех, но, обернувшись, я никого не увидел. Мне стало ясно, что туго набитый кошелёк специально подброшен на моём пути с целью искушения и провоцирования на неблаговидный алчный поступок.
      Нужно ли говорить, как глубоко я был возмущён демаршем сих неизвестных мне змеев-искусителей, взявших на себя неблагодарную миссию проверки моих морально-этических устоев. Меня и так достаточно проверяют: жена и тёща – дома, начальство и профсоюз – на работе. Так кому же понадобилось устраивать дополнительную проверку на единственном, неохваченном ещё участке, – по пути с работы домой.
      Да, я поднял кошелёк, да, я отошёл с ним в сторонку, да, мне стало приятно, когда я почувствовал, что он туго набит изнутри – ну и что? Да, я действительно собираюсь покупать мотоцикл «Хонда», да, мне действительно не хватает на эту покупку – ну и что? Да, возможно, на моём лице в тот момент мелькнула не самая обворожительная улыбка, а перед глазами замаячил силуэт долгожданной «Хонды», - ну и что? Ну и что, я вас спрашиваю? Разве всё это даёт право подвергать человеческую психику столь суровым стрессовым испытаниям, разве можно так вот, из-за угла, словно обухом, ошарашивать исподтишка незнакомого прохожего, не сделавшего никому ничего плохого. А если бы всё это кончилось не так благополучно? Если бы, развернув кошелёк и обнаружив в нём вместо пачки купюр булыжник, я получил бы удар, шок, диабет и воспаление лёгких? Кто отвечал бы за нанесенную мне физическую и душевную травму? Кто бы всю жизнь работал на лекарство для пострадавшего? Кто бы покупал ему оздоровительные санаторные путёвки в Трускавец, на Кавказ, воды?
      А ведь, если вдуматься, подняв кошелёк и раскрыв его, я не совершил ничего предосудительного – так на моём месте поступил бы каждый. За что же, спрашивается, и кем я несмываемо оскорблён как в моральном, так и в материальном плане, да-да, в материальном тоже, ибо мало того, что я был выставлен на посмешище в глупом виде, недостающие для покупки «Хонды» деньги у меня как бы выкрали, дав сперва подержать их в руках, а потом отобрав их и обобрав самым варварским способом.
      Трудно передать словами, как глубоко я пережил всё со мной происшедшее, сколько бессонных ночей провёл я за это время, а в те редкие ночи, когда мне удавалось уснуть, мне снился тот же увесистый кошелёк, я наклонялся, поднимал его и… с криком просыпался в холодном поту.
      Только на двадцать девятый день после случившегося, издёрганная, подвергнутая жестокому испытанию нервная система стабилизировалась, и я смог спокойно уснуть без всяких кошмарных сновидений.
      Но сегодня утром, когда шёл на работу, я опять увидел на том же месте туго набитый кошелёк. Я хотел пройти мимо него с гордо поднятой головой, дать хороший урок бескорыстия, и я уже прошёл, но вернулся назад, ибо вспомнил, что это не тот кошелёк, который я выбросил за ненадобностью месяц назад. Тот был порванный, чёрный, с кнопочкой, а этот целый, коричневый, с молнией.
      Я поднял его,отошёл в сторонку, потянул молнию и увидел…нет, сперва услышал тот же противный издевательский смех, и увидел в кошельке… нет, не булыжник, заглушку от мотоцикла «Урал».
      Как видно, товарищ начальник, распоясавшаяся уличная мафия решила продолжить надругательство надо мной, цепко в меня ухватилась и не выпускает из поля зрения.
      Прошу вас незамедлительно принять эффективные меры к поимке личностей, покушавшихся на мой морально-этический облик и привлечь их к ответственности по соответствующей статье, а, если не сможете по статье, - привлеките по настоящему заявлению.


Рецензии
Испортили дяденьке праздник, зато повеселили нас!

Дульсинея   03.03.2010 16:24     Заявить о нарушении
Заходите ещё на посиделки. За вкус не ручаюсь, но горячо будет.
Спасибо за тёплый отзыв.

Леонид Фульштинский   03.03.2010 23:43   Заявить о нарушении