Люди

Бывают мгновенья, когда не стоит думать. Пускай на нас работает Оно. Научившись держаться на воде несложно одолеть течение...отключив сознание легко упасть без ущерба...
...она не могла спать и по той причине посетила меня. Оставайся...иногда нелегко сделать выбор...
иногда когда он появляется нет желания его делать - страхи...
...иногда мы отказываемся и не в пользу себя - тем самым нарушая закономерные потоки мира, мы поворачиваем...
Чёрное с белым что ли? Или белое с красным?..Нет  - вскричала ведьма. Цвета имеют значение. И она то знала наперёд, иначе не быть бы ей той. Изворачиваясь в своём сне, я избавлялась от него и шла в новый день, при этом моя уверенность не поубавлялась, а прибывала с новой силой. Во что бы то ни было, я хотела продлить естественный ход...жизни. Я верила и часто явно чувствовала свою целительскую силу, но также чувствовала что без Неё, той, которой боялись, и которая жила со мной..во мне, - не обойтись.
(записано со слов больной)


Рецензии