Это Ты. начало книги

Та Я, которая начинала писать в тот предыдущий день ощутила важность осознания и новые энергетические более сильные потоки. Она знала от чего нужно избавиться и что познать. Надавливая на неё с разных сторон, её так и не смогли окончательно задушить. Видимо всё-таки у неё была сверхестественная нечеловеческая даже сила...всегда это чувствовала...возможно это немного чувствовали и те, кто так хотел её многократно забрать.
Ставая с каждым днём совершеннее, она меньше боялась, - больше того, не имеет  значения окружающее страдание, точнее, не страшно видеть его и знать, когда знаешь выбор, облегчение и устранение его. Только сильный может помочь слабому. Мне никто никогда не помогал - немного обманчиво...но это значит что я всё-таки была сильнее.
Нету ничего невозможного и нету ничего совершенного...теряя свой день, мы остаёмся неудовлетворёнными и пытаемся найти недостающее у людей пылающих энергией...ихние творения всякого рода, заряженные силой - картины, звуки, желания, превращённые в доступную реальность(фильмы, песни и т.п.)
...чего они бояться того чего я - совсем нет, я знала ответ на этот вопрос. Потому что не верят. Потоу что не видят. Поставленные закономерности и утверждённые в людях годами, мешают смотреть по иному чем установлено. Это успешно используют манипуляторы, добившиеся того же - успеха в своих поставленных целях...
Одни с самых сильных средств для заглушения сознания и общедоступных - спиртное, никотин...человек стремящийся зачасую постигает неуспех в силу разных причин: своего несовершенства, незрелости, обстоятельств. Человек испытывает необычные ощущения, но они ему непривычны, незнакомы и даже нежелаемы часто, он хочет их заглушить...Каждого с нас преследует описанное, только чембольше желаний, тем больше перепады и переходы. Многие останавливаються, дабы перестав испытывать подобное на определённом этапе, доучившись, например и усроившись на работу или заведя себе семью, - часто доминирует сочетание. Но обычно же человека не устраивает положение вещей и он хочет реализации, негатив изливается на окружающих близких, образуется круг, с которого сложно вырваться как виновнику, так и пострадавшим. ------Я могу это утверждать, так как я не раз выходила за грани этого круга, и - навсегда.-----
О образовании.
Это отдельная история, которую я называю именно так как она должна называться.
Ни одни великий человек не стал им не получив образование. Это я могу утверждать. А как же те, которые стали такими вдали от людей?...Я отвечаю на вопрос. Они имели учителей - вы же знаете. А ещё - они практически все хорошо постигали знания на начальных этапах своего развития, спросите у их школьных учителей...Получая образование, ученики имеют возможность взять части от тех, кто имеет что отдать - учителей, именно такие встречаються как бы не было, но они есть.
Когда меня спросит мой сын, куда ему пойти учиться, я поулыбаюсь в сторону, когда он станет выбирать средне-специальное образование. Видя, что человек достоин большего бессмысленно это ему не дать понять. Я - против тех учителей, которые на корне пресекают стремление учеников хотеть большего, оценивая их как неспособных на то...часто они не знают что именно твориться в сознании того человека и на что на само деле он может быть способен. Чтобы знать это, надо быть тонким психологом и уметь изучить сознание того кого оцениваешь. Я - против, делающих преждевременные выводы. Но я - за пробы на выносливость. Устремлённый своим желанием их пройдёт.
Проживая новый день, я понимала ногое по новому и мне открывалось недоступное ранее. Одуреть - я ведь так и думала, и как мне в 17 хотелось посмотреть на себя в сейчас и так хотелось поговорить.
**********
Мы сидел и на траве недалеко от моей работы в историческом центре и Ты по-моему рисовал, а я ощущала такое же неимеверное блаженное спокойствие и только закладки будущих мыслей струились где-то глубоко. Я всегда любила чёрный и зелёный. Но я не знала что полюблю белый. ( когда мне было 13 лет, я не носила белую одежду, но Лариса её носила и смотря на неё я приняла этот цвет. Прошло 17 лет...Но я не о одежде там))


Рецензии