IV. 8. Побег из ада

Дни летят... Прошла неделя.
День уже пошёл восьмой.
Шеф сегодня деловой,
Да и прочие – при деле!

Суетятся, шутят черти, -
Два часа до чьей-то смерти!

Лишь напомню, – на минуту
Заходили в ад друзья.
Чёрт все карты, правда, спутал, -
Рядом дверь, а прочь – нельзя!

http://pelago.ru/


Рецензии
Не оставила отзыв на стихиру на "Наша любовь".
Зашла сюда, чтобы оставить именно на то произведение.

Читала и слёзы ручьём лились из глаз...
И сейчас льются...
И это писали Вы! Как много можно скрывать под иронией, под игрой слов, под балагурством и шутками...
Я понимаю состояние и чувства владеющие автором... Мне больно и тяжело дышать от перенесённого... Откуда я знаю, почему чувствую не пройденное мною?... Если это экзальтация автора при написании и экзальтация читателя при прочтении, то я благословляю это проявление чувств в нашей жизни!...
Предмет обожания поэта не имеет значения, когда сам поэт может вознести свои чувства на такую высоту!
Спасибо за то, что сумели это высказать!
На публику нет основания сердиться за небрежность к чужой боли.
Пусть останутся все равнодушны, что Вам за дело?
В Вас живы чувства, жива душа...

Жаль, что здесь нет этого произведения. А может, и правильно...

Полина Астра   19.04.2010 17:51     Заявить о нарушении
Полина! Здесь на Прозе я даю ссылку на Стихи. Мне стесняться нечего, - у нас в семье все с детства начинают говорить стихами! Потом медленно, с большим трудом переходит на прозу! Процесс мучительный! Многие стали заиками!
Но я уже и не помню, что понаписал там. Я постоянно устремлён в будущее. Впрочем, сейчас непременно схожу почитать.
В вашей настоящей записи мне понравилось не то, что вы хвалите меня. К этому я уже как-то попривык, - вчера, например, получил письмо от жены Владимира Владимировича. И тоже, всё залитое слезами. Просит приехать и рассказать ей об основных этапах моего творческого пути. Как вы считаете, стоит ли так безрассудно, нелепо, по-мальчишески обрывать свою жизнь?

А понравилось мне то, что именно здесь ваши мысли очень чётко и художественно оформились в соответствующие слова. Эту вашу последнюю запись я перечитывал несколько раз... И каждый раз подходил к зеркалу...
И каждый раз на меня смотрел Наполеон! Мне страшно!

Ванечка Сермягин   19.04.2010 19:45   Заявить о нарушении
Не забывайте каким видом спорта занимался и занимается В.В.
Определитесь с категорией веса и потренируйтесь в забеге на очень длинные дистанции.

Спасибо за обе Ваши заметки. Только после их прочтения у меня высохли слёзы и я смогла отвечать другим авторам.
А то нервничала и пропадали замечания.

Кстати, на странице прозы нет у Вас ссылки на ту страницу в стихиру.

Полина Астра   19.04.2010 22:03   Заявить о нарушении
Есть, она в самом низу.
В поэзии я - Пелаго, т.е. Море, Океан и Рыба-Кит одновременно!

Кстати, зря вы считаете, что Владимир Владимирович - это только спорт. Он и тончайший ценитель поэзии, - нет, нет, а иногда и заедет ко мне послушать что-нибудь из последнего.
Бывает так разговоримся о литературе, что смотрим, а время-то уже за полночь. Всплеснёт руками и скажет, - Боже, мне ж завтра в Думе выступать, а при себе ни одного экземпляра Доклада!
Выйду с ним на улицу, поймаю "тачку", посажу!
Ну и понятно, подробно растолкую водиле куда ехать. Сами ж понимаете, эти таджики, вместо Кремля, могут в Медведково завести, а потому ещё и лишние полсотни взять! Ой, какой же наглый народ!

Ванечка Сермягин   21.04.2010 11:19   Заявить о нарушении
На стихире не на странице Пелаго читала.
Знаете - на какой.

Полина Астра   23.04.2010 21:10   Заявить о нарушении
Не томите!

Ванечка Сермягин   23.04.2010 22:02   Заявить о нарушении
Утром прочитала там, у милой обезьяны В. про белковый завтрак и невольно усмехнулась. И представить не можете, как я ещё не отошла от состояния просившегося наружу завтрака... Правда, причина не та, как там, где Влад наблюдал за суетой бабы-яги у котла, в котором из него должен быть изготовлен завтрак, но всё же...
Не потянула я своё житие на прозару. Переоценила, пожалуй, своё терпение ко всему, с чем здесь можно столкнуться. Хотя, не считаю себя ханжой и считаюсь с реалиями...
Я не дрогнула, а содрогнулась, ещё даже не полностью осознав происходящее здесь.
Что делать с теми чистыми и полудетскими впечатлениями от жизни, которыми хотелось поделиться?
Так и не решаюсь их публиковать. Смешно нести это в толпу, где физические желания просто захлёстывают разум. Повторяю, что не считаю себя ханжой, но...
Воспитывая из меня стоика, моим домашним, может, надо было знакомить и с другой стороной жизни? (Не с сексуальными отношениями - о них всё прочитано давно). Но тогда я не была бы такой, какая есть.
Может пройдёт такое отчаянное состояние и рискну не уходить... Не знаю.

Полина Астра   30.04.2010 20:37   Заявить о нарушении
Надеюсь, милая обезьяна, это я, а не кто-нибудь ещё. Самое дурное, это обсуждать третьего до того, как он ещё не подошёл и не включился в разговор.

Ванечка Сермягин   04.05.2010 15:41   Заявить о нарушении
Я в затруднении... Если признаться, что это Вы, то это будет выглядеть посягательством на оскорбление известного (в определённых кругах) литератора. Особенно не поймут меня непосвящённые.
Если отказаться, то тоже, что и соврать.
Не знаю, как и быть...

Полина Астра   05.05.2010 09:49   Заявить о нарушении
Уверен, что благоразумие вам подскажет!

Ванечка Сермягин   05.05.2010 10:09   Заявить о нарушении
"В некоторых кругах" - это имею ввиду, что Вы хорошо известны, конечно же, под своим настоящим именем.
А я уже здесь запуталась в именах и никах.

Это я перекусить забегала.

Полина Астра   06.05.2010 12:17   Заявить о нарушении
Если вы запутались, значит забегали не только закусить.

Ванечка Сермягин   06.05.2010 16:06   Заявить о нарушении