Размытый идеал

Если бы я была бы художником, я бы рисовала тебя…..Твой образ…. Идеал….
У трав, я бы попросила зелени - для глаз, смешала бы ее с коричневатостью стволов деревьев. И тоненькой кисточкой, слой за слоем, добивалась бы глубокого оттенка каре-зеленой таинственности.

У колосьев пшеницы, которые «забирают» себе цвет солнца, ближе к осени, я бы попросила оттенок желтизны и еще добавила бы оттенок грусти серой тучки перед дождем, этими цветами разукрасила бы твои волосы. Четкие переливы цвета дали бы эффект ветра, который обычно, так ласково, словно маленький ребенок, играет с волосами. Ребенок-ветер улыбался бы тебе, перебирая твои волосы, своими тоненькими пальчиками, давая понять, что все внимание обращено на предмет-игрушку, что ты его забавляешь и делаешь счастливым.

У диких маков, которые по велению ветра «селятся» стайками среди радужных оттенков трав и полевых цветов. Я бы попросила красного цвета, что бы смешать его с матовым «молоком» облаков и разукрасить этим, практически, незаметным цветом, твои губы. Одела бы я тебя в прозрачно синие кусочки ткани, которые не скрывали бы ни единой части твоего тела, шаль из цвета неба, была бы придумана мной для того, что бы добавить таинственности в твой задумчивый образ.

Две тонкие линии над глазами….
Я бы украла для них цвет у песка, который благодарно принимает влагу волн, становясь в такие моменты глубже оттенком, практически приближаясь своим цветом к оттенку тени, которую отбрасывают в жаркий день солнечные лучи на противоположную от себя поверхность.
Цвет для щек, безумный - розовый в смеси с бежевым я бы выпрашивала у капризной горечавки,которая под давлением ветра прижималась бы к земле, тем самым мешая окунуть кисть в свой, так нужный мне цвет.
Я бы, пообещала цветку, что ты будешь со мной, что я смогу тебя окружить заботой, теплом, пообещала бы защищать тебя от ледяного холода и боли. И еще, пообещала бы, что она сможет сама за этим всем следить, я нарисую ее рядом с тобой. Она поддалась бы на мои уговоры, она бы поделилась…бежево – румяным цветом.
Тело кремового оттенка, силуэтом походило бы на гитару. С вот теми плавными изгибами, изящной нежностью. В каждом твоем движении просматривались бы нотки, из которых сложилась, бы мелодия: страсти, нежности, задумчивости, несбывшихся желаний и сладкой боли, которую в момент близости причиняет телу расплавленный воск, растекаясь, капелька за капелькой по изогнутому телу.

Ты бы, возможно, сидела на росистой густой траве, которая словно плед укрывала бы собой твои ноги, улыбаясь мне, пальцами ты гладила бы горечавку – наблюдателя, немного закинув голову назад.
За спиной находились бы угрюмые горы и сонное, радостное солнце, которое умывшись горным ручейком, промокнуло бы излишки влаги, с округлого лица, ледяным полотенцем властных, древних гор. И завершал бы твой портрет горизонт. Прерывистой линией, спотыкаясь о силуэты гор, он делил бы реальность и мечту. Мечта, которая обычно зарождается, где то высоко в небе, спускалась бы махровым полотенцем вниз, на зеленую траву, на улыбающееся солнце, на угрюмые горы, на тебя.
Жестокая реальность же…. Она бы заставила меня «бросить» последние, мрачные тени у подножия гор, на траву, песок и победила бы в споре, который я веду с собой уже долгое время. Реальность убедила бы меня в том, что я вижу только твою картинку, образ, который я создала сама. Реальность говорила бы мне о том, что я тебя не знаю, совсем. У меня нет представления о том, какой у тебя характер, у меня нет представления о том, как ты любишь просыпаться.
Я же совсем не знаю, как ты видишь дождь, что ощущаешь в те моменты, когда маленькие капельки только начинающегося дождя, при соприкосновении с твоей кожей разлетаются на сотни маленьких, звонких осколков. Я не знаю, о чем ты думаешь, когда смотришь сны, не знаю какие они, но самое страшное то, что ты никогда не сможешь мне об этом рассказать. Ты – образ, маска, полотно и оттенки цветов, которые я выпрашивала у пространства, которое окружает меня. Кстати, о том, как ты видишь, его я тоже, увы…..не знаю.

Поэтому, самостоятельно без советов и споров с реальностью, я бы отдала твой образ звонкому ручейку, который успело, очистить своими лучами солнце. И молча, наблюдала бы за тем, как полоска за полоской ручеек принимает тебя, как он играет с моим идеалом, как наполняет собой твои глаза цвета трав и стволов деревьев, как касается освещенной влагой твоих губ и как стирает из памяти тело, силуэтом напоминающее гитару. Дождавшись, когда цвета смешаются в кляксу из всех тех оттенков, которыми была ты, я уйду.
Так будет лучше, потому что картинки – не интересно.
Интересна суть и однажды я задам все те вопросы, которые есть у меня сейчас той, которая будет индивидуальной, с недостатками и прошлой болью. Той, которую я узнаю в толпе или на страницах интернета и выполню свое обещание, данное капризной горечавке, но не, потому что я должна…. Потому что мне хочется, защищать, окружать заботой, наблюдать, и спрашивать….
Именно ее.


Рецензии