***

Автор: Болтя или Юля или Джулия, как вам удобнее)
Название: ***
Статус: Закончен
Размер: мини
Пейринг: ВиД и кое-кто еще из этой сумасшедшей семейки
Жанр: POV Даша
Рейтинг: PG.
Дисклеймер: Мне нужен только мой фик, остальное радостно отдаю создателям ПД.
Саммари: Это же мини. Сложно прочитать??
Предупреждение: Автор как всегда в депрессии, ну вроде, и все)
От автора: Приятного прочтения

****

-все..-снимаю себя Воронцовскую шапку и надеваю ее на веника, который как будто не замечает моего присутствия, -все, я передумала! Я больше не буду с Денисом спать в одной комнате!
-Ммм…И где же теперь ты будешь спать?- Веник, а побольше энтузиазма нельзя?
-Ну, я хотела к сестрам устроиться, но они там, перестановку сделали и у них свободных мест – нет.- А жаль! Вот интересно, как мы раньше всемером в одной квартире жили? Сейчас для пятерых места мало!
-Ммм..-Достал…-И что же теперь делать? -Он что издевается? Эй, Веник, оторвись от своего железного друга, обрати внимание на меня! Вот если бы это произошло месяц назад, ты бы уже давно все придумал!
-Понятие не имею..Но спать в одной комнате с Денисом, я точно не буду!- Так попробуем отвлечь его от монитора. Скидываю пуховик. Я и не знала, что Денис такие большие размеры носит, хотя это и не моя забота. Подхожу на огневой рубеж, то есть к венику.- С кем угодно, но только не с Денисом!- получилось, только не то, что я хотела, сделал кивок в сторону Полежайкина..Нет! с ним я спать не буду, это еще хуже! У него не храп, а отбойный молоток какой-то!- И не с Полежайкиным, - так, а кто тогда остается? Ой, Веник, улыбаемся во все 32. А зачем он встает? – Веник, ты только не думай, что я это специально, подстроил!
-Да нет-нет, что ты? Просто так сложились обстоятельства?- он, что издевается надо мной? Вот будешь знать! Я тебя ночью подушкой задушу!
-Ну и ладно!
-Ладно, давай я к тебе, а то с Ильей все равно не выспишься, а мне завтра на экзамен. – Хех, ну все, веник, прощайся с жизнью. Ты узнаешь, что такое издеваться над Дашей Васнецовой и менять ее на каких-то интеллигенток из Питера.

****

Вечер. Я лежу, отвернувшись к стене. Он на Машкиной кровати. Почему у меня по щекам льются слезы? Я никогда не была настолько сентиментальна. Что делает он? Стучит по клавишам. Да не так я представляла нашу семейную жизнь, да в моих мечтах все по-другому. Правда, на то они и мечты.
Сегодня мы целовались. Его нежные губы снова коснулись моих. Вот интересно, можно ли ненавидеть и любить одновременно? видимо, да. Я прижала колени к себе. Слезы пошли еще сильнее. Кажется, он заметил. Или я просто оглохла. Я не слышу того звука клавиш, что было еще несколько минут назад. Подходит ко мне. Садится на край кровати. Пытается посмотреть в глаза. Я утыкаюсь в подушку. Не хочу его видеть, а точнее, чтобы он видел как я плачу.
Ну, зачем ты так со мной поступаешь? Зачем вот так аккуратно заправляешь прядь мне за ухо? Также нежно вытираешь мои слезы? Ты что не понимаешь? Мне больно! И от твоих жестов еще больнее! Сегодня ты будешь мил, нежен и заботлив, но завтра! Завтра, я проснусь и все это окажется сном! Чудесным сном. Или станет кошмаром….наяву. Вот что хуже?
Накрываешь пледом и тихо гладишь, как котенка. А у меня нет не сил, не желания сопротивляться…Как мне надоели эти игры! Надоело строить из себя пофигистку с колючками, да и безумно влюбленную играть не хочу! Нет, то что было с тобой это прекрасно, но до того момента, как начинает сносить крышу! А крышу сносит постоянно!

****
-Женька!
-Женька!
-Женька!- вот моя младшая, а их старшая сестра, смогла с нами связаться! У нее сегодня день рождение. И в виде подарка у нас по квартире ходит Денис. Только этот подарок будет позднее. Ну а пока стандартные фразы и расспросы.
-Привет-Привет!- вот он подбадривающий в любое время дня и ночи голос. Вот кого мне не хватает, почти также как папы и веника…черт! Опять этот кудрявый в голову залез! Ну что мне с ним делать?
-Привет!
-Привет!
-Привет! А у нас тут столько новостей,- пуговка ну пожалуйста, не проболтайся о Денисе. Хотя рано или поздно она узнает, но пускай не сейчас!
-Да-да-да!- ну что начнем ее веселить?- и главная новость, что у кого-то сегодня, День рождение! Три-четыре!
-Поздравляем!
-Поздравляем!
-Поздравляем!- о и веник вместе с нами радуется. Так Даша, эта ступень пройдена, давай забывай о нем!
-Спасибо!- слегка прослезившейся голос моей сестренки и меня заставляет умилиться всему происходящему.
-Слушайте, ну, - о, опять он заговорил, и вот мне радоваться или как?- держите, - отдал ноут с Женькой, (хорошо сказала) Галине Сергеевне,- а я пойду, дверь закрою, а то…хотя самое дорогое я из нее уже вынес, - а раньше самым дорогим была я!
-А можно я Жене все сюрпризы расскажу, - тихо спросила пуговка у меня, ну и что я ответить должна?- Я не буду про Дениса рассказывать…
-Пуговка, давай рассказывай про свои успехе в школе.- Да отличная тема для разговора, правда, когда я была в возрасте пуговки у меня того желания не было.)
-Да-да..
-Ну, мы же договорились Женю сегодня не расстраивать!- ого, да, давно мы не проверяли у пуговки дневник, надо будет посмотреть!
-Женька привет!- да и теперь как дибилы мы машем в камеру, ну бывает!

*****

-Даш, ты почему плачешь?- нежный-нежный голос. Его голос. Любимый голос. Оказывается все это синонимы.
-Я не плачу, - еще больше зарываюсь в одеяло.- Тебе показалось.
-Что-то мне не верится, что в это мокрое пятно, - тыкает в подушку,- мне тоже показалось.
-Веник, ну зачем тебе это?
-Что это?
-Ну все? Поцелуи, обнимания, нежные слова и так далее…
-Вообще-то это тебе нужно, а не мне.
-…
-Даш, что-то случилось?
-Нет,- к сожалению, нет, все же это окажется кошмаром.
-Иди сюда,- это что еще такое?- Да не бойся ты так..
-а я и не боюсь,- сажусь рядом с ним, он зачем-то открывает ноут…
-Вот смотри…

****

-А еще мы с Галиной Сергеевной, в нашей комнате, мебель передвинули,- ага, передвинули, да так передвинули, что теперь нет у меня политического убежища.- А Даша теперь живет в одной комнате с веником,- почему я так согласно киваю? Нет-нет! Ну, Пуговка! Зла на тебя не зватает!
-А почему они живут вместе?- ну не надо задавать дурацких вопросов, ну теперь думай как все это объяснять, плюс еще сам веник…Делаем дурацкую улыбку..
-потому что..Потому что..
-Только не про Дениса!
-Потому что…Эмм…Потому что..-Пуговка рожай быстрее!- они помирились и снова любят друг друга!- ЧТО??!!!
-Помирились? Ой, это здорово, - ну Пуговка! – Самый лучший подарок мне на день Рождение! Ой, мама звонит, - спасибо мама!- я пока отключаюсь.- Вот интересно, ее сейчас убить или как веника, ночью и подушкой?
-Пуговка! ты че врешь всякую ерунду?!
-Потому что вы меня врать, толком не научили!- мы и не научили? Значит плохо учишся!- А я еще маленькая!
-Теперь Даша, если ты откроешь секрет про вас с веником Женьке, то про Дениса тоже придется рассказывать все!- ну и что мне теперь делать?- Это уже будет второй неприятный сюрприз в один день рождение!
-Ладно. Я буду врать как Пуговка!- интересно, это как? Да Галь, я тоже задаюсь этим вопросом!
-Я снова тут, вам от мамы привет!- опять как дибилы машем в камеру. Надоело!
-Спасибо, а мама, правда, с тобой она общается чаще, чем с нами!
-Да!- хлопок двери, ну что Даша, вспомним, все актерские трюки какие знаем?
-Ну что тут у вас? Связь не обрывалась?
-Веник..!-ааа1 что делать1 что делать1 Аааа1 а придумала, положу ему руку на спину, может, прокатит?
-А…
-Я так рада за вас с Дашей!- ну и зачем так рано? Мы его еще не подготовили!
-за нас с Да..-так план перехват, берем его , отводим лицо на меня, так чтобы повернутся не смог…
-Ээ…Мы тоже, тоже очень рады,- нежный и ласковый голос, может сестренки, да и самому венику хватит?
-Вашлпр,- так веник не тупи, включи свой мозг, отводим снова его, смотрит на меня, ну что мне еще сделать? Поцеловать тебя? Кстати, неплохая идея, а потом скажу, что типа все для Женьки и т.д.
-Эмм… - поцеловала, так возврат к сестре, хотя мысли с ним, а еще у него моя жвачка! включаем ласковый голос, - Правда Веник?- дернула бровью, может теперь понял?
-Правда…-ого, так что делать? Бить нельзя, Жень просечет, останавливать – не хочу, ну тогда расслабится и все…

****

-Ну и что это значит?
-А сама подумай..- встал, еще раз накрыл меня пледом и вернулся к Маше на кровать с ноутом.
Я ничего не понимаю и понимать не хочу. Иначе опять засосет и я выбраться не смогу. Здесь нет спасательного круга. Поворачиваюсь к стене. Он снова печатает. Ну как можно быть таким черствым и жестким? Как он может так поступать. Я его однозначно не понимаю..
Не понимаю, но люблю. Может к Маше перебраться на это время или как. Не пустит. Или я не захочу.

***

Тихо-тихо, он спит, его будить нельзя. Чай я себе заварила, а теперь можно и на небо полюбоваться. Пока он спит, залезаю на подоконник с ногами. Большая чашка чая греет. Но не так как он. Нет, я знала, что нас ждут проблемы, но не на такой ранней стадии.. обычно они начинаются гораздо позднее. Видимо просто так надо.
Вон звезда падает. Загадать желание что ли? Пусть будет: «Хочу все вернуть назад». Веник спит. Но вот почему-то ощущение, что меня сверлят взглядом. Да, наша «История Любви» - ужасна. Любил, не любила, полюбила, забыл, вспомнила, полюбила и он полюбил, а потом выясняется - поиграл.
Кошки-мышки какие-то. Нет, вот, угораздило, так влюбится? И полюбить спокойно не дали! А может просто добился и больше не нужна. Ну как трофей: получил, порадовался, поиграл. А потом на полку пылится поставил?
-Ты чего не спишь?
-…
-Эй, ау..
-Напугал…бессонница..
-Бывает…
-ага..
-на что смотришь?
-на небо..
-и что видишь?
-Звезды…
-хм…
-ага..
Он также как и я забрался на подоконник. Взял из моих рук чашку и отпил. Наглость, ну и что? пусть пьет не жалко. Так сидели мы долго. Несколько раз обменялись фразами. Я и не заметила как уснула. Проснулась уже в кровати и запиской зажатой в кулаке гласившей лишь одно: «Любовь не проходит…»

Конец…


Рецензии