Лампа - С Помощью... - Дилогия - Часть 1

  Лампа жгла лицо – он пихнул меня к ней.
  Второй парень моей девушки. Хотя – она не моя - каждый принадлежит только себе. Человека составляют две половины: одна – осознание себя – как живого; другая – осознание – собой лишь управляем. У кого такого в потере – тот ходит с разрезанной головой, и оттого – туда попадает разный мусор. Образуется гангрена. Студенистая гангрена.
  У него она уже проходила стадию полного расцвета.
  - Охуел, Жук?
  - Ах ты, сука! – я назвал самое ненавистное его прозвище – имеющее корни в фамилии – Жуков.
  Я обжёгся – толчок, более яростный, продвинул лицо дальше – и закрыл глаза от света.
  - Не люблю её, уёбище! - кинул я со слюной.
  - Так зачем ты с ней, погань? – Жук злился, держал мои руки, напрягал связки.
  - Хорошо, когда рядом она!
  - Люблю её, ты тоже должен! Мы спали втроём – забыл?
  - Отчётливо помню, но не должен ничего никому, понял? Отпусти.
  Нет – он был самоуверен, как ****ый солдат с новым автоматом – я должен Любу любить и…
  - И тебя, хочешь, чтоб любил?
  Только что дошла просьба – хватка потеряла силу.
  - Почти, хотя бы немного, - Жуков с добротой посмотрел в мои глаза.
  - Нет – я не люблю! – упирались слова в лицо Жука – оно искажалось.
  - Пишу  её и твоё имя с маленькой буквы.
  люба и олег – *** на вас!
  олег руки раскинул в ударе – лицо моё дёрнулось в сторону от него. Сильно больно. Я не стерпел – ответил – олег опешил.
  - Скотина! Мы тебя любим, а ты… ты наполнен бесчувствием!
  Да – был полон.
  - **** я вас всех!
  Неожиданно жук заплакал – лицо покраснело, по губам прошлись сопли. Зол – вот состояние, что родилось во мне тогда. олег осел на пол, ладони его, помню, - мягкие – обхватили лицо. От сего я не сжалился… Лампа нагло жгла ещё… на столе, куда меня этот мудак, сидящий на полу, направил… Я схватил её. Удар по голове олежке. Ещё – собравший большее количество силы. олег вышел из сознания, мои руки выкручивали лампочку – не возвращался – положили её на пол. Зуб выскочил неожиданно после свершения третьего удара. Четвёртый! Пятый! Шестой! Седьмой! Глаз вытекает – я почти обрадовался – но чего-то не хватает…
Лампа, стеклянная, одинокая, взывала:
  - Помни, что хотел…
  - …раздавить…
  Положил я лампочку на разбитый нос – ударил – стекло укусило костяшки пальцев, а олег лишь ещё сильней покрылся кровью… мелкое стекло, наверное, вжилось в лицо от  моей ударяющей руки. Желание убить парня не моей девушки стало мной самим. Ударил головой – ещё – а потом снова.
  Было понятно – олег умер. олег с маленькой буквы завонял – это было окончательное действие в его жизни…
  Рука, сжатая в кулак, - ныла; распрямив её – я получал тонну боли. Хотел убить любу – она ****ь – позволила олегу придти и упрашивать меня. Но… я не пошёл. Я должен был написать рассказ… И вот это сделано… Выебу любу в заранее прожженную дыру меж грудью и ****ой… где-нибудь рядом с желудком… Я постараюсь её этим убить. Надеюсь… не люблю, но всегда надеюсь. Ладно – я пошёл! Надо правую во что-нибудь завернуть, а то болит очень.


Рецензии