переутомление

мелкая дрожь по коже,
туман перед глазами.
силы есть ,но всеже,
уставший я перед вами.

пульс становится реже,
мышцы горят и связки.
сегодня я не свежий,
потому-что болят мои глазки.

поэтому надо мне отдахнуть,
забыв про все на свете.
а лучше прилечь или уснуть,
и не сидеть в интернете....


Рецензии
Лучше сидеть в Интернете,
Чем в доме казенном с давкой.
И утомиться при этом,
уснув на диване мягком.

Это я к тому, что такое рабочее переутомление, истома, часто приятны оттого, что сделано что-то полезное, день прожит не зря. Да, и вообще, хочется находить даже в плохом, что-то хорошее. С уважением.

Шарапов Александр   04.03.2010 20:09     Заявить о нарушении
ни каких казенных домов, только собственные...
спасибо!

Олег Спортивный   04.03.2010 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.