Береги себя..

Ну почему? Почему так всегда происходит?
Она сидела на лавочке и действительно не могла свыкнуться с происходящим. Было достаточно холодно, временами накрапывал дождь, но идти куда-то просто не было сил. капли дождя были редкими и смешивались со столь же редкими, но очень солёными слезинками, скользящими по её щекам.
сколько, сколько ещё придётся испытывать эту боль? Она не понимала. Но когда последний раз это случалось, боль длилась лет семь.
Потом показалось, сердце настолько истосковалось и изболелось, что уже не было способно на какие-то чувства и эмоции. И, в принципе, так очень даже неплохо жилось.
И вот... Кто-то посмел забраться так глубоко, что искорка жизни, тлевшая всё это время, вспыхнула. Сердце оказалось живым. И было так сладко вновь ощущать всю эту бурю.. Чуствовать...
Но зачем? Неужели лишь для того, чтобы испытать ещё бОльшую боль? Она не могла понять.
И почему, когда так плохо, начинаешь делать всякие глупости?
Она знала: бороться за Него глупо. Бороться за Любовь нельзя. Она либо есть, либо нет. И никакие уловки и хитрости тут не помогут. И, почуствовав в себе способность Любить, отдалась этому безостатка.
Любовь захлестнула её, убила способность мыслить, рассчитывать. Она просто стремилась подарить Ему как можно больше того света, что пробудился в сердце.
А взамен. Взамен просто хотела видеть Его, прикасаться к Его рукам, губам, волосам...
Но Ему всё это было чуждо.
Сначала Он пропадал на день. Потом исчез совсем, ничего не объяснив и оставив после себя только соль на её щеках и в уголках глаз.
А в Её голове всё по-прежнему звучало:
Подожди. Вот ещё несколько дней. Я решу все свои вопросы, и всё будет совсем по-другому.
Всё. По-другому. Только почему-то в тот момент, в Его объятиях, Она думала, что это значит Они будут вместе. Что все преграды останутся позади, и всё.
А Он исчез.
Ночь становилась всё темнее и холоднее. Но это было даже хорошо. Потому что именно так стало у Неё в душе.

Она хотела забыть. И казалось, что это просто. Да. Просто буду с другим, и всё пройдёт.
Но метод был глуп и жесток. От того другого рядом только больше хотелось плакать. Его прикосновения и поцелуи вызывали только раздражение и неприязнь. Нет, тот другой был очень хорош. Но это был Другой. И он был ненужен.

 Может вобще остаться одной? - проносилось у неё в голове, - Всё. Никогда. Больше никаких мужчин!

Осколки сердца всё больше терзали душу, а дождь и слёзы ничего не сдерживало.
Пустота. Одиночество. И только одна последняя мысль.
Любимый. Пусть хоть ты будешь счастлив. И если твоё счастье далеко от меня - я соберу осколки своего сердца, своей души, и спрячу. Куда-нибудь подальше. Чтобы ты, не дай Бог, не поранился...


Рецензии