***

[на вопрос "зачем ты это делаешь?", я всегда отвечаю - "не знаю"
не объяснять же людям, что у меня хобби такое - себя уничтожать]

Это самый правдивый эпитет из всех, что вы здесь увидите. Он на 100% описывает меня. Нет, конечно, я не режу вены и в петлю не лезу. Но все же самобичевание занимаюсь постоянно. Хотя, на самом деле этим можно попрекнуть 99% населения планеты Земля. В своей жизни я видела лишь одного человека, который ни разу в жизни сказал я – страшный, тупой, плохой или что-нибудь из этой же серии. Он всегда говорит я такой, какой есть и меня не исправить. Это Чайник. Личность, ставшая культовой в твоей жизни.

[я могу часто влюбляться, на автобусных остановках или в метро. В голоса, взгляды, тонкие запястья или улыбки. главное - в людей, которых нет в моей жизни]

Это тоже правда, не раз ловила себя на чувстве симпатии и некой влюбленности, но не любви. Этого чувства в своей жизни, я к сожалению не испытала, но не теряю надежду. Ты помнишь всех, кто тебе нравился. И помнишь почему. У тебя нет мании и это хорошо. Любого человека можешь разобрать по полочкам. Это беда. Твоя. Иногда ты не хочешь видеть того или иного качества, но приходится.

Многие по-твоему мнению судят о человеке. Роди всегда пытается знакомить тебя со своими молодыми людьми, да и просто приятелями. Она не оставляет надежду познакомить тебя с кем-нибудь, кто тебе понравится. Но, увы, не получается.

Да и зачем тебе сейчас серьезные отношения? Ты и так знаешь, что тебя ждет….Закончишь школу с приличным аттестатом. Поступишь в университет. Там познакомишься с кем-нибудь. Может даже замуж выйдешь. Потом лет так 25 родишь ребеночка. Потом пойдешь на вторую вышку. Потом родишь второго ребеночка. А далее тихая и размеренная жизнь. Вы думаете, откуда ты все знаешь? Ты же не можешь предполагать на 100%! Могу. Я себе поставила такую цель. И я ее добьюсь. Чего бы мне это не стоило.

Кстати и Нюрка и Роди и даже чайник считают также. Да, что твоя жизнь сложится именно так. Странно? Ни капли. Почти все считают, что твоя жизнь будет именно такой. Да, может ты и не хотела бы чтобы она была такой. Но будет и от этого никуда не уйти.


Рецензии