18 02 2010

[надеюсь все это кошмарный сон]

Устала. Физически. Морально. Душевно. Устала вся. Ни капли энергии не осталось. А она так нужна! И мечта одна появилась: только спать. Спать и еще раз спать. Почему? Да потому что, жизнь сама стала сном. Затянутым и скучным. В некоторых местах кошмаром. Но нет того ощущения жизни что было раньше.

Сеня не много, но выспалась. Ведь первый ИЗО. Правда маме пришлось соврать, что классная болеет. Но это того стоило. Слышал бы кто-нибудь мои слова, подумал, наверное, не спит бедная совсем. А я сплю. Причем ложусь в 23 и встаю в 7.30.

Но все равно чувствую себя помятой и уставшей. Друзья говорят, что когда жизнь однотонна и мрачна в нее просто надо добавить красок. Вот только каких? И где их взять?

Еще этот Сережа. Он напрягает меня. Так и хочется сказать: "Я – мудак, а точнее мудачка». А потом долго задавать себе вопрос: Где был твой мозг, когда ты соглашалась?! Ведь ни к чему хорошему это не приведет! проходили уже! Пора покупать себе перекись водорода и красится в блондинку и тогда мое поведение будет оправдано. Поддалась я минутному порыву, но что сделано, то сделано. Роди уже пригрозила ему, что если меня обидит, то ему хана. Ото всех: от нее, от настии, от Лены и всех остальных наших знакомых - так что у мальчика просто нет права на ошибку, а у меня есть.

Пролетели уроки. И вот я бреду домой. Снег падает красивыми хлопьями. Обожаю такую погоду. Мама говорит, что это из-за того, что когда она была беременна мной, он гуляла под таким снегом. Внутриутробная память. Мало верится, но все же. У меня вообще много привычек из «того» времени. Я люблю: мандарины, бананы, мороженое, шоколадки, корицу, ваниль и еще много чего - это моя мама ела постоянно. Мое любимое произведение «Униженные и оскорбленные» Достоевского – его мама читала во время беременности. И погоду я люблю зимняя или дождливую – под такой гуляла.

Я не раз мечтала о возвращение «туда». Там тебе никто е мешает. Ты ешь и спишь. Больше от тебя ничего не требуется. Не жизнь, а мечта))
День подходил к концу, и ничего такого не происходило, я лишь узнала о ссоре Чайника и Светы. Но такое часто бывает и к этому привыкаешь.. да сегодняшний день хочется вырвать из жизни, как лист из тетради или понарисовать на нем чего-нибудь эта кого) но увы не получится


Рецензии