19. 02. 2010

[-ты думаешь я забыл? Да ты права, прости..]

Вот и у меня ощущение, что обо мне забыли. Надеюсь, мне это лишь кажется. Тем более сегодня радостный день у моего любимого зайца. Роди. Как оказалась она с самого вечера уже получает поздравления. Ты поздравила ее трижды. Утром в Аське. Днем в контакте. Вечером по телефону.

Завтра увидитесь. Ты скучаешь по ней. Да и она по тебе. Поэтому летом вы снова будете лишь вдвоем, а остальное – это окружение.

Только вот долго быть, вдвоем не придется. Она поступает в финансовую академию, а ты продолжаешь учиться в школе. «Школа- школа…Я скучаю..» - каждый выпускник поет эту песню, но вы не будут. Потому что по лицемерам и камерам пыток никто не скучает.

Глаз снова падает на значок Аськи. Так Арефьева, не слишком ли ты нервничаешь из-за него? Хотя тебе это свойственно нервничать за всех и всегда. Крыша потихоньку уезжает.

Вот зачем ему надо было тебя уговаривать встречаться? Чтобы потом было перед кем оправдываться? Нет, все таки он тебя зацепил..он напомнил тебе одного твоего хорошего друга…даже не ясно чем, но напомнил…
Можно пристать и к роде с расспросами, но не стоит портить ей день рождение. Она вон празднует. Эх, и ты завтра отпразднуешь и отдохнешь и запаривать себя не будешь…Надо будет и напишет и позвонит и встретит….

Все решено забиваем на всех кроме близких и начинаем завтра новую жизнь, где всякие Сережи не сильно парят мозг..


Рецензии