20. 02. 2010

[-Ты сумасшедшая?
-Я знаю..
-и я теперь тоже]

Начался день со скандалов. Не привыкать. Мама запрягла идти на первый урок. Там вас было двое. Ты и Кристина. Правда, тебя это не сильно волнует. Волнует другое. Как за час, даже меньше, успеть придти домой, переодеться, доехать до метро, а оттуда на каток.

Роди решила праздновать день рождение на катке. «Каток около Триумфальной арки». Хорошее название. Но сейчас не об этом. По прошествию трех уроков, вас: Настю, Дашу и тебя. Отправили в магазин. Купить «Киндер сюрприз» мальчикам на 23 февраля. Долго смеялись, но все же купили. А что остается? Только подчинятся.

Засунув коробку с ними в твою сумку, вы пошли обратно. Охранник снова заудивлялся откуда это вы такие красивые) посмеетесь и объясните. Он посмотрит на вас с недоверием, но быстро отпустит. Не имеет права вас задерживать)

Пойдете наверх, окажется, что началась самостоятельная, и вы пропустили чуть-чуть больше половины и вам придется писать этот бред на перемене. Быстро написав ее, правда неизвестно насколько правильно, радостно улыбнулась и ушла.

Далее история и поздравление ребят, которых из 10 было всего трое. Потом еще какой-то бред, с не слишком запоминающейся информацией. Таблицы, даты, генералы, роты – вот она начало Великой Отечественной войны.

Читаешь учебник, а там сведения о количестве танков, призывников, погибших и вот почему то не сказано о горе, пережитом народом. Даже блокада Ленинграда описана так: голод и смерть, вот чем дышал Ленинград.

Далее описывают вывоз главных лиц государства и памятников. Вот читаешь такие вещи и сам становишься более жестким и злым, а это неправильно. Вообще большинство совершенных нами действий неправильны. Вот, например: моя мама сказала, Юля вот запомни, ты, если захочешь, станешь идеалом, что же делала я? Становлюсь лишь хуже, я реально стала более глупой, не серьезной и легкомысленной, нет, это конечно свойственно девушкам, но не таким как я.

Но если я и сейчас углублюсь в размышления, то вам придется читать трактат по философии жизни. Могу вам сказать честно, я никогда не следую тем правилам, что сама себе установила. Хотя нет несколько правил я исполняю: мазать на ночь кремом, чистить зубы каждый день, расчесывать волосы каждый день, никогда не забивать на встречи с подругами и всегда стараться найти выход из сложившейся ситуации. Вот последним я и занималась на геометрии. Нас отпустили на 10 минут раньше, спасибо Вам Марина Александровна.

Быстро добежав до дома и там переодевшись в Оранжевый с воротником свитер, я выбегаю обратно. Правда, бегу я уже на остановку. Маршрут №191. До конечной, за десять минут, может повезет и приеду в срок, но ничего не обещаю.

Спускаясь вниз, ты уже думаешь о тои, а правильно ли ты делаешь, что вообще туда едешь. Нет, конечно, родинский день рождение святое, но вот ее компания не радует. Но приехав туда, ты поменяешь свое мнение обо всех, кроме Сережи.

Выйдя из метро, ты пойдешь по описанному Настькой маршруту, хотела попросить, чтобы тебя встретили, но не стала. Сегодня играем роль самостоятельной, а не как обычно вечно зависящей ото всех дурочки. Хотя сегодня блондинку можно включить.

Блондинка помогла бесплатно пройти. Сказав фразу, я сейчас подругу найду и вернусь, я бесплатно попала на каток, родина долго ржала, да и все остальные тоже. Компания прекрасная: Света Касач- с ней мне было рассказано много интересных и жестких историй, Света Чурбакова – красивая, очень красивая девушка, тоже наслышана о ней, паренек- имя которого я не запомнила, радость одна, он был также как и я с Петровской, Саша и Сережа – друзья, но про них я не очень хочу распространятся, Машка- одна из самых любимых мною подруг роди, очень наглая, но в тоже время и забавная девушка, Лена с Настей – еще две лучшие подруги роди, ну по крайней мере Бержанина, Лена немного раздражает Настю в последние время, Дениска- тихий, но милый мальчик, ну и еще кое-кто.
Сначала тост за именинницу и подарки. Потом какие-то разговоры и знакомства, потом пару кружков на катке, потом опять пару тройка тостов за именинницу и несколько милых падений, потом игру в бутылочку, мафию, правда или действие. Когда до меня дошла очередь в правда или действие, я сразу сказала правда, за что получила грустный взгляд Сережи.

-Ну, давайте придумывать вопрос,- роди, Настя и Лена переглянулись.
-А мы и так про нее все знаем!
-Ну, тогда каждый свой вопрос задаст?
-Давайте!
-Юль, ты когда-нибудь в рот брала?- кстати, самый неприличный вопрос касающийся меня.
-Нет.
-Хорошо, Юль ты девственница?- на этом вопросе оживился до этого времени находившийся в сонном состоянии Саша, видимо сильно переживал за друга.
-Да.- Глаза Саши слегка округлились, Сережа же вышел покурить.
-Да, самые интересные вопросы закончились.
-Юль, а давай три истории, - смотрю искоса на Роди, глаза улыбаются.
-Ну что, «Спортсменка», «Дерево» и «Танцы»?
-Да, давай эти?
-девчонки это вы о чем?
-Да истории у нас общие, только вот главная героиня их я,- улыбаюсь, а на глазах слезы. Хорошие воспоминания о лете, не дают мне покоя и заснеженной зимой.
-«Спортсменка»: мой проигрыш в карты и круг мимо дпсника с криками: «Спортсменка»; «Танцы»: проигрыш в карты, опять и танцы на столе, потом подход к середине и по башке фонерой; ни и на конец «Дерево»: мой друг Леша…
-Бывший парень..-и зачем уточнять?
-..так вот он раскачал дерево, все норм, я встаю, смотрю на всех и падают в ближайший куст.))

Это называется, время летом с Родиной проводить)

Да лето было прекрасны, я что-то увлеклась размышлениями. Пока думала, роди в слезах куда вышла, похоже круги на катке наматывать, я за ней. На мне кофта с вырезом и коротким рукавом, свитер сняла. Еду за ней. Догоняю. Смотрит на меня ошалелыми глазами. И правильно, синий цвет меня не красит. Вернувшись обратно, вижу удивленный взгляд Саши и Сережи. Да мое опьянение прошла. Мне уже противно от того, что я с ним встречаюсь. Он глушит дальше. Девчонки помирились, а я засобиралась домой. Ехать еще сорок минут.

Настька Бержанина решает меня проводить. Она хорошая девушка, только и у нее свои закидоны. Хотя их очень мало. Я считаю ее, лучшей Родиной подругой.

-Ты же знаешь из нас троих, она любит тебя больше всех.- Произнесла я, смотря куда-то вдаль.
-Нас она любит одинаково. - Улыбаемся. У нас нет с ней такого, а тебя она любит больше, нет тебя. Любит равно и хорошо. А вот и Сережа.
-Ты домой?
-Ну да мне пора.
-Я сейчас за курткой, а ты подожди.
-Хорошо.- Лишь его силуэт скрылся за углом, мне захотелось слинять оттуда куда-нибудь подальше.- Вот чем я думала?
-Честно, не знаю.
-Не я себя в обиду не дам, лучше быть динамо, чем давалкой.
-А это правильно,- и снова Сережа.
-Ладно, солнце пока, пойдешь от метро, нам позвони.
-Ок, - прощальный чмок и я иду с Сережей до метро. Впервые в жизни мне противно и страшно идти с человеком. Я никогда не боялась людей. А его боюсь. А противно от того, что он такой же самовлюбленный как и все. Как выяснилось помимо меня у него еще три девушки. Хотя и сказочных замков я не строила. Просто противно, что еще какой-то час назад он тихо говорил мне на ухо: «Ты у меня одна, верь…» я ответила, что верю, хотя полностью не верю и не доверяю.

Он что говорит. Слушать не хочу. По-тихому пытаюсь быстрее свалить. Смотрит в глаза. Включаю «дурочку». Быстро поцеловав его в щеку, иду к входу в метро. Единственное, что я запомнила, а точнее услышала из его речи: «Главное - что ты нравишься мне».

Уже слышала и не раз. Все на нем можно ставить жирный крест. Никаких отношений. Ну, а если все таки продержится хотя бы год, то посмотрю. Задумалась. Чуть не проехала «Арбатскую». Нет, конечно, у меня нет такого желания идти домой, но кататься по метро, как в привычные дни нельзя. Папа и мама волноваться будут.

Вышла у себя. Начала идти домой. Стало страшно. Позвонила Чайнику. Из всего разговора поняла лишь одно, он ест. Все, а нет, еще он злится, пожелав приятного аппетита, попрощалась. Следующая роди и ее разряжающийся телефон, кроме того что я приехала, я ничего более не успела. Потом была Нюра и долгие разговор с ней.

-Юль, он хоть красивый..?
-Нет..
-Ммм…
-Что хм…?
-Ты так честно об этом говоришь..

В таком духе весь разговор. И вот дойдя до Домофон и распрощавшись с Нюрой, я набрала номер квартиры. 157. Голос мамы дважды переспросил меня, точно ли я хочу войти. Шутит. Так всегда, когда ты откуда-нибудь возвращаюсь.

Поднялась. Вошла. Улыбнулась. Поцеловала, переоделась. Зашла в интернет, и начался самый обычный вечер. Ничем не примечателен и т.д.


Рецензии