Сборник маме. 2003-2010

~~~@~~~
Как паxнут твои руки, мама!
Уткнусь лицом и пропаду...
От взрослой жизни я устала,
И гнусъ тростинкой на ветру.

Дай ошутить тепло ладоней,
Меня морозит от потерь.
Я так измотанна погоней
За светлым будущим детей.

Дай мне забыться на мгновенье,
Меня ты знаешь лучше всеx,
Там, в моей жизни, как на сцене,
Имеет цену лишь успеx.

Я отдоxну немного,мама,
И снова в путь, и снова в бой.
Я в этом мире не пропала,
Лишь потому, что ты со мной.

29.11.03
*
http://www.stihi.ru/2003/12/03-1068
*
~~~@~~~

Заплакал дождь опять окно, а мне не грустно.
В моей душе сейчас тепло. Я нос приплюсну
К стеклу холодному - вгляжусь-как раньше в детстве
Я непогоды не боюсь... .Вон белка! Честно!
Хвост распушила и вперёд- зверёк бесстрашный
Я отлеплюсь опять смеясь - Ну детство, здравствуй.
Заплакал дождь моё окно, а мне не грустно.
В гостях у мамы хорошо и пахнет вкусно.
*
http://www.stihi.ru/2007/11/12/3682
*
~~~@~~~

Ладонью защищала мать от ветра,
Бессонно сторожила стебельки
От сорняков, от порчи, от навета...
Поила нежностью, как влагой из реки.

Заколосилось полюшко любовью,
Впитали солнечность , набухли колоски,
Душой встречала Спаса хлебом с солью,
Кормила голубя с натруженной руки...
*
http://www.stihi.ru/2008/04/05/3266
~~~@~~~

На замечательное стихотворение Tатьяны Красовской http://www.stihi.ru/2008/02/21/3

прочувствованная боль разлуки, вылиласъ у меня вот таким письмом маме


ах, мама, тяжела разлука !
и мне не просто без тебя.
но жизнь - нелёгкая наука,
я жить учусь - пойми меня.

там под крылом твоим уютно,
но я должна познать полёт ...
летят стремителъно минуты-
и для меня отмерен счёт

не мамин день, но мамин вечер,
зажгу свечу и загрущу...
разлуке, мам, не быть же вечной
ах, как же я домой хочу....
*
http://www.stihi.ru/2008/03/04/1625
*
~~~@~~~

Эти слёзы, мама, облегчение,
Не волнуйся- я не пропаду.
Просто, трудно плыть против течения,
На- из чувств сколоченном- плоту.

Очень трудно, мама, тёмной ночью,
Курс- что выбран мной- не потерять.
Я не вижу звёзд- что странно очень-
У меня нет времени мечтать.

Волны- так безжалостно и хлёстко-
Тренируют выдержку мою.
Я надеюсь, мама, что не поздно,
Я моё пристанище найду.

Я надеюсь-будет ещё время,
Новые планеты открывать.
Пожелай мне, милая, терпенья,
Обещай, что будешь встречи ждать.

Эти слёзы, мама, облегчение.
Не волнуйся- я не пропаду.
Я плыву К МЕЧТЕ против течения,
На- из чувств сколоченном- плоту.
31.01.06
*
http://www.stihi.ru/2006/01/31-1552
*
~~~@~~~

немецкий дождь стучит в окно,
чужая осень в мире правит,
любимый город и тепло,
остались где то за годами.

грущу тиxонько, про себя,
о том, что где-то растеряла,
мне раскисать теперь нельзя,
для многих я опорой стала.

сама я выбрала страну,
или судьба меня смутила,
сxватила птицу на лету,
а что имела, отпустила.


прости меня родимый дом,
за то, что ты один стареешь,
что я забочусь о другом,
а ты меня xранишь и греешь.

ты, как и прежде все простишь,
и примешь дочку без вопросов,
узбекским чаем напоишь,
и станет все легко и просто.
*
http://www.stihi.ru/2003/10/07-890
*
~~~@~~~

Мам, хорошо-то как мы жили-
Ташкент был домом, мы-своими
в большой безвизовой Стране.

Чем мы всё это заслужили?
Как стали вдруг везде чужими
на разлинованной Земле?

Границы делят нас на страны,
Таможни множат на ничто,
Аэропорты и вокзалы
Сквозят душевное тепло...

Я -иностранка, ты - в России-
Застыла стрелка на часах.
Нас оставаться не просили,
Мы увезли Ташкент в сердцах.

Мам, моё детство было сказкой-
Узбекской сказкой русаков.
Зло было спрятанно под маской
От легковерных дураков.

Но дураки - умнее умных,
Они на выдумки легки-
Мы сложим действия и в сумме=
Герои сказки -д у р а к и.

11.10.04
*
http://www.stihi.ru/2004/10/11-1027
*
~~~@~~~

Когда ты плачешь,
я не знаю,
как быть
и как тебе сказать,
что часто
я не понимаю,
что
заставляет
так страдать.

Не только боль...
ты с ней знакома,
жизнь не была
к тебе добра...
быть может,
тягостью былого,
по край
душа твоя полна?

Мне не дано...
я не умею,
чужие мысли ворошить...
когда ты плачешь,
я не смею,
тебя за муку
осудить.

6.06.2003

~~~6.06.2003~~~

Немного нежности, немного тёплых слов... .
Немного детства в эту злую взрослость.
Не расплетанье прошлого узлов,
Не отрицанье смежности углов,
А только ласки, несмотря на колкость.

Немного тихого, уютного тепла,
Немного мягкого движения навстречу... .
Прикосновеньем лёгким ты б смогла
Там залечить, где были два крыла
И где теперь- натруженные плечи.

Немного нежности, немного тёплых слов.
Немного ласки, как как когда-то в детстве....
*
http://www.stihi.ru/2009/01/27/4550
*

~~~@~~~

Трепещет мир дрожанием свечи,
Горячим воском оплывает время... .
Учи- как жить- меня, учи, учи .
Да разве ж эту школу  дети ценят?
По острию ножа-  ступнями в кровь,
По углям- окровавленной подошвой,
Я начинаю школу- вновь и вновь-
Не забывая вовсе о хорошем.
Молчит волна моих незримых чувств,
Душа болит- скрываюсь за молчаньем.
Мой мир живёт и он не прошлым пуст-
Он полон материнским осознаньем.
*
http://www.stihi.ru/2009/01/26/4193
*
~~~26.01.09 ~~~
~~~@~~~

Стремлюсь к тебе и ничего не держит.
Могу же, мама, коль не в-моготу.
Тупым ножом жизнь пуповину режет
И я боюсь сорваться в пустоту.

Пока с тобой я связана ментально-
Всё хорошо и взрослость по-плечу,
Лишь по-ночам я думаю печально,
Что за неё разлукой я плачу.

Я всё сама хотела делать с детства,
Я всё стремилась дальше и вперёд ... .
Твою любовь ты мне дала в наследство
И лишь она меня всю жизнь ведёт.

Я связь с тобой реально ощущаю
И отраженье в зеркале не лжёт...
А эти птицы, что собрались в стаю,
Мне написали в небе - "Мама ждёт!".

И я сорвусь и стану вольной птицей,
Вернусь к тебе всего на сладкий миг,
Освобожусь от этой заграницы,
Оставлю прозу взрослых , нужных книг.

Я прилечу и снова будет детство,
Всё будет так, как много лет назад....
Но от разлук нам никуда не деться,
Мне не прервать со взрослостью контракт.

http://stihi.ru/2009/09/30/3520
~~~@~~~

Низкий поклон всем матерям.


Рецензии
Мама...
В одном этом слове вмещается все, о чем Вы так хорошо написали.

С благодарностью, теплом,
Лариса.

P.S. Не уверена, что это обязательно понравится, но осмелюсь предложить:
http://www.proza.ru/2008/08/08/11

Л.

Лариса Шарова   18.01.2013 03:41     Заявить о нарушении
Лариса, вы правы... нельзя здесь быть оценке - понравилось...меня тронуло до глубины души ваше откровение...вы так написали, что за вас и вашу маму хочется молиться....С поклоном, Лолитта

Альнатура   19.01.2013 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.