2. 02. 2010

[хотела быть с тобой...глупая….такая наивная…снег хлопьями на пышных ресницах…более и не надо…]

Снег это воспоминание из детства. Все эти снежки, снежные бабы и ангелы, то чем мы занимались, будучи маленькими карапузами. Я до сих пор помню как я и мои родители, лепили снеговиков. Как мама и папа в лучшие свои годы долго с не кой любовью и нежность смотрели на меня, вечно падающую в сугробу или просто разбрасывающую только что выпавший снег.

Сейчас сидя в троллейбусе и наблюдая за разыгравшемся за окном ненастьем, мне очень захотелось вернутся туда. В детство. Безмятежное и счастливое. Но, увы, его не вернуть. Как я рада, что Нюрка все таки уговорила меня поехать в кино, а то еще не много и я бы умерла. От самонаказания. Просто последние несколько дней я думаю, о своем поступке и стыжусь его. Поступок этот зовется Сережей. Нет, я с ним не сплю и даже не вижусь. Но, я вроде как с ним встречаюсь, хотя помимо меня у него еще три девушке есть.

Выйдя за час, а может и больше до назначенной встречи, я пошла пешком на остановку. В обычные дни идти до нее 5, максимум 10 минут, а сегодня получились все непозволительные 20. В своей компании, я – самая пунктуальная. Если встреча с подружкой приеду на 10-15 пораньше, чтобы не опоздать, но в итоге опоздает он и мне придется стоять до часа на улице или сидеть в кафе. Поэтому у меня всегда с собой либо книга, либо журнал. Если встреча важная я могу приехать и раньше на полчаса раньше. Только лишь на свидание позволяю себе опоздать и то, не более чем на 10 минут.

Проходя мимо привычных магазинов и домов, я не видела там гигантских скоплений народу, как это бывает всегда. Сугробы выше, чем я, снег хлопьями и на душе тепло, как никогда. И даже проблемы забываются. Вообще каждое время года, я люблю по-своему.

Зима. Ее люблю за снег, за чистоту, за модный пуховики и удобные угги. А также: за шапки-гандонки, варежки, коньки, горячий шоколад и возможность отоспаться, во время новогодних каникул.

Весна. В это время, все чувства обостряются и на душе птички начинают петь. Еще ее люблю за: возможность носить мини-юбки и платья, босоножки, более яркие цвета в макияже, за запахи цветов, распускающихся под окном, еще за то, что можно гулять и не боятся замерзнуть.

Лето. Время отдыха и никак иначе. Люблю за то: что могу загорать, за то что, что каждый день вижу Роди, а не как обычно 2-3 раза в месяц, за компанию, которая каждый вечер делает что-нибудь новенькое. Еще летом можно загореть и привести себя в форму перед..

Осень. Люблю за: листопад и буйность красок, за тренчи и сапоги, кожаные куртки и береты. Еще за появления: красивых пейзажей и времени на прогулы с подругой, на чтение книг и на просто возможность на все это посмотреть.

Спросите зачем я вам все это рассказываю? Просто хочу поделиться. Просто так, не прося ничего в замен. Хотя нет, одно попрошу, любите себя и будьте счастливы.

А вот троллейбус подошел. Я легко запрыгиваю внутрь. Мне хорошо. Кроме меня пока в нем всего двое мужчин. Прошла чуть глубже внутрь. Села у окна. Ехать до конечной. Маршрут номер 57. Пришло вдохновение. Не вовремя? Как раз нет, в самый раз. Ручка в сумке, а вместо бумаги использованные проездные, которых в моей сумке и кошельке много. Тем более пока никто не видит и не парит мозг. По ходу движения писать не так уж легко, но я смогла сделать это и даже написать эпитет.

Пускай не самый красивый, но все же. И вообще речь не об этом. У меня для вас куча новостей. Правда, не все хорошие, но все таки новости.
В- первых решила бросить Сережу. Себя люблю больше и текст для смс написала прекрасный: «Гуляй смело. Я слишком себя люблю, чтобы унижаться, встречаясь с тобой». Ведь правда, я ненавижу, когда люди врут, а он мало того что врет, так еще и унижает. Спасибо роде за вовремя сказанную информацию.

Во-вторых, решила, наконец, покрасится, правда пока не определилась в какой, но вы же мне поможете? Да знаю, вам это не интересно, но может быть..?

Третье. Настроение настолько хорошие, что оно начинает подниматься не только у меня, но и у всех друзей.

***

Конец дня. Итог: просрала где-то штуку, но рада. Повидалась со всеми. Рассталась с Сережей, почему захотелось написать Лешей) короче. Я одна, но я счастлива.


Рецензии