28. 02. 2010

[-Шопинг..шопинг…шопинг..Юль ты другие слова знаешь?
-Да, папа
-Ну и какие же?
-Папа, дай денег!]

Кстати дал. Правда, мало. Всего 1500. Хотя при условии, что числа так 7-8, я снова сюда приеду, то нормально. Кстати как вы будете праздновать День Клары Цеткин? Простите не могу удержатся)

Мы вот решили собраться женской компаний и отметить. А то надоело в компании всяких козлов находится. Кстати про козлов. Сережа впал в депрессию. Его все его девушки побросали, и мальчик третий день пьет беспробудно.

По приезду в Европейский, Роди, которая опоздала на сорок минут, вместе с Бержаниной, отожгла:

-А он скоро приедет!
-Кто?
-Сережа!
-Зачем?
-Ну, ты же хотела поиграть в красную шапочку!
-Но не с таким серым волком!
-но по имени подходит!- она убегает. Я догоняю и начинаю щекотать. Не злюсь. Просто я выгляжу хорошо, плюс декольте. Пусть пожалеет.- Да ладно, я пошутила!
--ах-ха-ха
-пошли, поищем мне костюм красной шапочки))0
-Ооо
-не ООО, ммм..вы все время забываете)

Смех, радость и так ты понимаешь, что люди, которые тебя любят рядом. Пошли по магазинам. Присмотрели тебе платье и рубашку. Хотели в МакДак, поэтому купили рубашку. Осталось 500р. Пошли в МакДак накупили на троих то ли на 800, то ли на 900р. Опять посмеялись и порадовались. Все таки ближе них в твоей жизни нет никого.


Рецензии