Записки начинающего детектива Глава 14

Глава14

В которой главная героиня невольно осваивает полет на пароплане, князь Глеб идет за ответами по Зеленой Тропе, а Руслан начинает новый дневник.

   - Слышь, Лайон, как ты думаешь, семь дней - это много или мало? - Мария первой выбралась из паучьей норы, отряхнула грязь с коленок, и застыла, словно вбирая в себя первые солнечные лучи. Она, как и все Хранители, любила рассвет.
   - В нашем случае явно маловато. Однако я думаю, что ребятам ни в Городе, ни в Берендейке скучать не приходится.
   - Мда, это верно. Нам тоже стоит поторопиться. Идем?
   - Погоди, торопыга, - Лайон придержал ринувшуюся было вперед ведьму. - Это не тот случай, дорогая, чтобы быть вежливым.
   - Да-а?- Насмешливо блеснула глазами Мария,- а вот я слышала что, тролли наоборот - вперед женщин пропускают...Чтобы самому по башке не приехало.
   -Ну, я не тролль, слава Сумеречной! Так что держись за спиной и...аккуратно.
   -Ага, поучи кота сметану любить!
   -Хамка,- мрачно констатировал дроу и двинулся первым по едва видимой среди камней тропке.
   Выход из пещеры паучьей принцессы скрывался среди довольно острых скал. Вряд ли случайный путник, если бы ему взбрело в голову бродить по столь негостеприимным местам, смог бы найти его без помощи опытного проводника. Да и весьма сомнительно, что кто-нибудь специально стал искать эту пещеру. Разве что, какой любопытный житель Загорья в поисках очередных неприятностей или сбрендивший на почве славы герой? Так или иначе, рассуждала про себя Мария, топая второй час за Лайоном по горной тропинке, здесь вряд ли будет многолюдно, а так же многогномно и многотролльно. Или правильнее будет сказать многоэллорно? Потому как жители этого мира гордо именовались эллорами, по названию мира - Эллоуринн. Однако она ошибалась.
   Дорога резко свернула вправо и как то сразу закончилась. Мария с размаху уткнулась в напряженную спину напарника и, осторожно выглядывая из-под его руки, увидела, что перед ними расстилается огромная пропасть. В горах вообще сложно правильно определить расстояние, однако и на первый, и на второй взгляд было видно, что вариантов переправиться с наскока нет. Острое ухо дроу напряженно шевельнулось, что-то услышав, и он плавно перетек назад, мгновенно обнажив катаги, все так же оставляя Марию за спиной, но уже в другом положении. Секунда-вторая... И сверху на тропу обрушились, крича что-то непонятное, маленькие фигурки в меховых лохмотьях, вооруженные острыми зубами и небольшими ножами серповидной формы...
   Лайон, прикрывая слегка замешкавшуюся ведьму, закрутил серебристую мельницу, скидывая яростно вопящих существ прямо в пропасть.
   Мария ничем пока не могла помочь напарнику, который выигрывал для нее время, она внимательно оглядывала разбросанные Создателем над тропой скалы, надеясь найти бойе этих полуразумных существ... Сморгнула, непроизвольно меняя зрение на вновь приобретенное... О как! Не он ли? Вверху, в безопасности, удобно устроившись на скале, стоял отдаленно похожий на степного орка скрын в меховой шапке и взмахом руки посылал все новых бойцов своего тейпа. Волшебство скрынов были сродни шаманству степных орков, да и бытовала теория, что скрыны - это те же орки, который ушли в горы после Великого разделения, одичали, и утратили разум под воздействием Странной горы. Хотя за эту самую теорию, выскажи ее кто в присутствии любого степного орка, можно было сильно схлопотать ятаганом от мгновенно свирепевшего сына Степи. Так что озвучивали ее только в стенах Универсума Либурии, в качестве "возможной". Во всяком случае, ни один из исследователей, скрынов так и не посетил. Теорию заморозили "до выяснения", да так и оставили в архивах.
   " Ну что ж, во всяком случае, теперь понятно, где мы находимся", - подумала Мария, разминая пальцы. И серые жалящие искорки полетели в сторону меховой шапки. Они облепили главного скрына с головы до ног, и ему тут же стало не до управления. А нападающие на дроу лохмудрики вдруг разом остановились, сцепились между собой и уже совершенно самостоятельно визжащий лохматый клубок покатился в пропасть.
   - И что это было?- Лайон невозмутимо стряхнул с клинков капли зеленой крови и огорченно заметил, что одна из желтых звездочек на гарде погасла, - Кто это?
   - Да скрыны это. Горные родственники орков. Дальние очень, конечно. Не встречал? - Мария тем временем сосредоточенно плела сеть из призрачных серых потоков, удовлетворенно кивнула самой себе и дернула за одну из нитей. Закутанный в кокон скрын подскочил на месте, и, как мячик, припрыгал к ногам путников.
   - Ну и зачем?- Пытливо всмотрелась ведьма в мутные раскосые глаза скрына.
   - Земля... Еда...Много! Новый мир...Ты мешать. Хозяин обещал жизнь...Убить я? - судорожно протолкнул сквозь зубы пленник, с непонятной надеждой смотря на склонившихся над ним победителей.
   - Здесь что ли места мало...- сплюнула ведьма, - завоеватели хреновы. Здесь вам чего не хватает?
   - Гора заснуть. Камень сила закончиться. Новый мир - много сила. Ненужная сила. Народ мира ее выбрасывать. Нам надо сила, чтобы выжить. Может ты помочь?
   -Погоди-ка... - Машка нахмурилась, вспоминая все, что она знала о скрынах...- Лайон! Они ведь природные утилизаторы. Ну конечно! Да это же находка для моего мира! У нас куда не плюнь - так экологическая катастрофа... Причем внезапная, как правило. Наши маги уже не справляются. А этот некрос не такой уж дурак, знаешь ли...
   И она решительно принялась сматывать кокон с пленника.
   - Май, ты с ума сошла? - Лайон попытался ее остановить, та лишь отмахнулась.
   - Твоя моя не убить?- Чуть позже уточнил неловко топтавшийся на тропе скрын.
   -Послушай меня... Как тебя зовут?- В глазах ведьмы горели лихорадочно-веселые огоньки.
   -Скырр моя, - осторожно представился тот, снизу вверх глядя на Марию.
   -Так вот, Скырр, никого не нужно убивать. Я помогу вам, а вы поможете моему...новому миру. И все будут довольны. В том мире действительно много химического дерь...силы. Договорились?
   - Твоя моя не убить - это хорошо. Наша твоя не убить - тоже хорошо. Мы не любим убить. Твоя наша сила дать - сильно хорошо. А то моя народ умереть. Вся. Твоя не обмануть? - сколько же затаенной надежды было в раскосых глазах...
   - Слово Стража! - протянула руку ведьма.- Только немного надо подождать. Семь поворотов. Хорошо?
   - Твоя Страж? Хорошо. Мы много поворотов ждать. Семь - мало. Слово. Тогда моя уходить? - Скрын очень осторожно прикоснулся когтистой лапкой к руке ведьмы.
   -Тогда твоя уходить... и говорить..Тьфу! Уходи и скажи старшим - будет вам сила. Мы вернемся и отведем вас в новый мир. Только не надо никого убивать. Нет у вас никаких хозяев.
   - Я слышать. Ты сказать. Я верю.
   Скырр поклонился, и - был таков. Поди, отыщи скрына в горах!
   Сияющая Мария повернулась к Лайону:
   -Знаешь, дружище, а ведь, похоже, нам надо сказать спасибо нашему некросу. Мы-то промухали такое подспорье!
   - Погоди, родной, я ничего не понял из того, что вы тут курлыкали.
   -Ну как же!- Забегала по скалистому пятачку ведьма, - Странная гора, в тени которой они выросли - это уран или еще какая гадость, я не помню! То есть они питаются радиоактивными отходами! Понимаешь?
   Эльф недоуменно посмотрел на возбужденную ведьму. Та махнула рукой.
   -Не важно! Короче - все что для моего мира смерть - для них жизнь! Ой, блин! Это же нобелевка!
   -Остынь. Ты что хочешь представить их своему миру и сказать - вот народ, из другого измерения, который съест вашу смерть? Сама - то понимаешь, что говоришь?
   - Ну, не нобелевка... Пусть хотя бы нашим магам будет полегче. А им сказать можно. Это же такие перспективы! Уф!
   -Остынь,- уже тише повторил дроу, - все это дело будущего, если оно будет, конечно. На данном этапе мы с тобой стоим над пропастью, между прочим. А идти как-то дальше надо. Или лететь. А крыльев ни у тебя, ни у меня нет. Хотя есть кое-что другое.
   -Крыльев нету, точно, - упавшим голосом пробормотала ведьма, не обратив внимания на оговорку парня, - и уран... Мы же на Странной горе...Облучение, блин...А мы уже три часа здесь...Влипли...
   Дроу самодовольно усмехнулся и принялся рыться в рюкзаке.
   Мария стояла над обрывом и пыталась мысленно прикинуть расстояние. Получалось плохо. Странную гору маги когда-то отделили от остальной части глубоким разломом, чтобы любопытные особи не шлялись где ни попадя. Однако, если присмотреться... На той стороне есть не плохое дерево. Была бы веревка покрепче, да подлиннее, можно было бы попробовать... Она осторожно глянула вниз. О-ё! Высоко-то как! Но надо. Каждая минута была дорога. Или нет? Вспомнила она слова скрына, может уже и нет облучения, поди все слопали?
   -Лайон, слушай, есть мысль - обернулась она к затихшему парню,- а что если? Эй, ты что делаешь? Ай, молодца!
   Дроу тем временем деловито приладил на спину туго набитый мешок, мысленно воззвал к Прядущей в тенях, и, ловко подхватив Марию, прыгнул вниз...
   - Иеххху! Я лечуууу! - Ликующий двуголосый вопль разорвал безмолвие Странной горы, а над пропастью раскрылись ярко алые крылья пароплана.
*****

Руслан. Записки начинающего детектива

   На чем я там остановился? Блин, не помню! Зря я, конечно, тетке дневник отправил. Там еще столько свободного места было! Не пришлось сейчас бы искать, на чем писать. Не, можно было, конечно, и на информативный кристалл записать, но это как с диктофоном - совершенное не то. Одно дело, когда ты раздумываешь, как и что написать, а другое - мелешь, что в голову взбредет. Словом, неудобно. С другой стороны бумаги здесь не было и тетрадями разжиться оказалось большой проблемой. Как оказалось, письменности своей у орков не было. Они и легенды свои на память заучивают. И то не все, а только те, что важны для Степи и у шаманов в той самой памяти хранятся. Остальная братва этим делом голову, как правило, не забивает. Словом, пришлось мне как-то выкручиваться. Ребята помогли, молодцы! Сперли у Ррынхи перед нашим уходом несколько кусков старого пергамента. А то, что с одной стороны он исписан какими-то закорючками, так мне это не мешает. Другая же чистая? Ну вот, так что где писать у меня теперь есть, сложнее было со временем. Нас Ларгхи, это сайдж, Наставник наш, так гоняет, что едва остается часок до отбоя, чтобы хоть что-то записать. Но мне, обычно, никто не мешает. Ребята всю работу на себя взяли. А потом... Потом когда все укладываются спать - мое дело рассказать историю. Вынь да положь что-нибудь героическое! Я уже все фильмы пересказал - а им все равно мало. Хотя, что это я? Надо бы обо всем по порядку рассказывать, иначе и сам потом не разберусь. Ну... Начнем сначала.
   
   Взревело пламя в костре и опало... Словно и не сидел у него Хранитель мира, словно и не рассказывал он сказки, словно не звучали переливы струн над умолкнувшей Степью... Только причудливо завернутая струна с мандолы Хранителя в руках сайджа напоминала мальчишкам о том, что все это им не пригрезилось. Первым затянувшуюся тишину прервал Оргха.
   - Учитель, что теперь?
   - Теперь...- пробормотал Ларгхи, задумчиво поглаживая подарок Хранителя, - теперь у нас есть время. То самое время, которого нам так не доставало. И у мира есть надежда. Мне надо посоветоваться с Ррынхой. Значит легенда о шестерых в Тенях не сказка... А вам - спать. Завтра на рассвете мы уйдем.
   - Куда, Учитель?- Продолжал настаивать Оргха. Он должен был знать. Он же большый в кулаке. Он отвечал за своих ребят и за этого непонятного Видящего тоже. Словом, он должен был знать.
   -Куда... Я и сам не знаю, парень. Утром. Утром я все скажу.
   Сайдж легко поднялся и исчез в ночи.
   - Кто-нибудь что-нибудь понял?- Строго осмотрел притихших мальчишек Оргха.- давай, кулак, высказывайся. Начнем с младшего. Еж?
   - Я так понимаю, что у нас особого выбора нет. А че? Нету и все. Да я и не собираюсь выбирать, и так все понятно. Хранитель дал нам время, чтобы чему-то научиться, это плохо? Не думаю. Так что, я - за.
   - Виргха?
   - А что я? Как что, так сразу Ворчун. Я как все. Ясно, что и без нас все решено. В любом случае наука нам не помешает. За.
   - Молчун?
   - За. Хранитель просто так не появляется. Значит, мы нужны.
   - Видящий?
   - Я просто за. У меня вообще никакого выбора нет. Спасибо, ребята, что вы со мной.
   - Оборотень?
   Видга поднял голову и смачно зевнул. Чего мол, спрашиваешь?
   - Он за. - Перевел я, - только вот еще. Меня очень интересует легенда о Тенях. Помните, что бормотал старый шаман? Я только начало услышал : " Когда пятеро встанут в ряд, а шестой вернется из Тени..." Или что-то в этом роде. Вы что-нибудь об этом знаете?
   Мальчишки недоуменно переглянулись, пожимая плечами. Оргха подытожил:
   -Значит надо узнать. И как можно скорее... А сейчас - спать. Рус, давай сказку на ночь.
   Я подумал немного и начал рассказывать фильм "Тринадцатый воин".
   А утром...
   Едва солнечные лучи озарили Степь, мы все, весь наш кулак, были на ногах. Даже Видга нетерпеливо переступал с лапы на лапу, сидя рядом с костром. Даже есть никто не хотел. Сказывалась ночная нетерпячка. Ждали только сайджа. Оргха свирепо сдвинул брови, оглядев кулак - и над костром тут же обнаружился котелок с водой, в который дежурящий сегодня Молчун бодро отмерял крупу на утренний кулеш.
   -Вот так - то лучше. - Пробормотал про себя Оргха, - а то совсем расслабились.
   Видга положил рядом с Молчуном упитанного зайца. Пододвинул лапой.
   -А ты?- Молчун вопросительно глянул на оборотня.
   Тот мотнул головой. Все в норме, мол...Я поел.
   - Ну и ладно, Еж, займешься?
   -Ага. - Орчонок вынул свой любимый засапожный нож, и сноровисто стал обдирать шкуру с нашего завтрака.
   Мы успели слопать того самого зайца и заесть его вкусной кашей, сваренной Молчуном. Мы даже успели собраться, и перетереть еще раз нашу встречу с Хранителем. Солнце тоже успело подняться на два пальца над горизонтом. Сайджа так и не было.
   - Они что там, с духами мухоморовки перебрали? - Первым, что, в общем-то, было не удивительно, не выдержал ожидания Ворчун.
   - Откуда в степи мухоморы? Что мелешь!- одернул Ворчуна Оргха.
   - А я че? Я слышал, что шаманы отвар грибов пьют... или едят... А потом в бубен стучат. Может сайджа тоже накормили?
   - Не. Сайдж воин - он такое дерьмо не ест.- Авторитетно подал голос Молчун, укладывая вычищенный котелок в мешок.
   - Слышь, что опять с Видящим? - Оргха метнулся ко мне. А я опять проваливался в уже привычное нечто...
*****

   - Значит это ты и есть, тот самый, Спаситель Миров? - задумчиво прозвучало в тишине.
   -Я? Не, ты ошибся, мужик. Я не спасатель. Пока во всяком случает. А ты тот самый большой говнюк, которого все ищут?- Я с интересом посмотрел на ...существо в сером балахоне, удобно расположившееся в кресле напротив. Мне было и взаправду было не очень удобно. И страшно. Уй, как страшно! Я, собственно говоря, висел на стене, прикрученный чем-то липким к стенам ....Пещеры? Зала в каменном замке? Не знаю. Больно не было, но определенные неудобства присутствовали. Жутко неприятно висеть. Холодно. Спину кололо. В общем, погано, прямо скажем.
   Мужчина в сером балахоне рассмеялся. Почему я так решил? Уж не тетка какая, это точно. Жутко этот тип походил на ситха из Звездных войн. Морда поганая, глаз не видать - балахон все скрывает, только тонкие серые губы надменно кривятся. Типа презирает он всех, кроме себя. Придурок.
   - И это тебя они выставляют против меня? Тебя? Щенок!
   В зале насмешливо и весьма неприятно загрохотало...
   Мне стало очень обидно. Очень.
   - Дядя, а у тебя с чувством самосохранения как? Нормально? Да тебя на ломтики порежут скоро. Ахнуть не успеешь! А хочешь я щас в тебя плюну? Я смогу!
   - Я великий и непобедимый! Я скоро сотру в порошок оба мира. А ты мне мешаешь. Очень мешаешь. Такую ловушку сломал! Кто тебя просил? Недоучка! Кстати, а как это у тебя получилось?
   - Ну вообще -то, я на золотую медаль иду, если что - оскорбился я. - И вообще...Сам дурак!
   -Хм... Щенок. Тявкать уже научился. - проворчал балахон.- Только тявкать и можешь. Не более. Зубы не прорезались еще. Ты сейчас в моей власти. Я тебя сейчас уничтожу! Что? Да что такое...Ты куда! Кто посмел!?Мерзавцы!
*****

   - Эй! Ты живой?
   Перед моими глазами маячила сосредоточенная физиономия Оргхи. И озабоченная морда Видги. И почему-то было очень мокро.
   -Живой, - откидывая ненужное уже ведро, проговорил старшой кулака. - Что ты видел?
   - Мммм?- промычал я, ошалело разглядывая склонившиеся надо мной лица ребят.- Сспасиббо....
   -Что спасибо, куда тебя занесло в этот раз?- нетерпеливо прорычал Оргха.
   -Я с этим...козлом говорил. Некросом, врагом нашим. А ты меня спас...Я твой должник, - у меня зуб на зуб не попадал. И не потому, что я был совершенно мокрый, а просто потому, что я только сейчас понял, что Оргха меня действительно вытянул из чего-то жутко плохого. Надо быть осторожнее в этих...видениях. И тут приперся долгожданный сайдж. Вместе с шаманом. Вовремя, блин!
*****

   Правитель Берендейского княжества, которого соратники отправили к эльфам за ответами, уже второй колокол уныло созерцал огромный вонючий цветок в оранжерее посольства Светлого леса и тихо зверел. Ни на один вопрос советник Каэттиронн не ответил прямо. Только потчевал дорогого гостя эльфийскими кушаньями, чтоб они сгорели, пакость такая! Развлекал разговором о высоких материях и с искусством матерого дипломата уходил от главного разговора. Глеб еле сдерживался, чтобы не схватить высокородного за воротник камзола украшенного великолепной вышивкой да со вкусом повозить напыщенной мордой по изящному столу. Однако советник, словно почувствовав угрозу собственной физиономии, оглянулся по сторонам, и, приложив палец к губам, громко предложил пройти к новой достопримечательности - вот этому самому жутко воняющему мертвечиной цветку. Потом исчез среди густо вьющейся зелени сада, осторожно показав на прощанье два пальца. То ли послал по - эльфийски изящно, то ли подождать попросил. Вот князь и ждал неизвестно чего, наливаясь злостью, и искренне недоумевал, что эльфы нашли в этом отвратительном и совершенно некрасивом цветке, который занял столько места в их хваленой на всю Брендейку оранжерее. Однако, когда злость уже переливалась через край и Глеб уже собирался послать к воронам весь, мать его за ногу, этикет и всякое такое, ветви увитой цветущими лианами беседки еле слышно раздвинулись. Однако, как ни тихо разошлись лианы, чуткий слух воина уловил присутствие нового лица. Глеб обернулся и замер. Среди вечного эльфийского лета стояла юная женщина. Длинные белокурые волосы окутывали точеную фигурку, словно покрывалом, сотканным из солнечного света. Огромные зеленые, чуть вытянутые к вискам глаза с интересом разглядывали его, пытаясь заглянуть прямо в душу. Только вот лукавинка в этих самых глазах и россыпь веснушек на вздернутом носике нахально диссонировали с образом величественной эльфийской девы. Глеб тут же понял, почему эльфы так не любили приглашать к себе людей. Он бы тоже не приглашал. Никого. Запер бы в горнице и...все.
   - Ээээ.... Мнээээ...
   Эльфийка вдруг неэтично фыркнула и звонко расхохоталась. И как-то сразу растеряла всю свою сказочную величественность. Девчонка и девчонка. Только очень красивая. Очень.
   - Ты такой смешной... Такой смешной!
   - Вовсе нет, - опомнился Глеб и перестал мычать, спешно напомнив себе, что он князь вообще-то, а не пацан сопливый.
   - Идем, князь, я проведу тебя по Тропе. Тебя ждут Старейшие, здесь говорить не стоит. Не бойся!
   - Я не боюсь,- с негодованием открестился от обвинения в трусости Глеб,- как тебя зовут, проводник?
   - Имри, - охотно представилась девушка.
   -Имри...И все?- не поверил князь.- А как же все эти длиннющие имена, которые не выговоришь?
   -Ну, так ты же не выговоришь?- лукаво улыбнулась эльфийка.- Мы, дорогой князь, разведка. Нам можно. Представь себе, ползешь ты ...Ну, скажем, среди болота. А впереди враг. А ты весь грязный как поросенок. Голодный как орк. И надо тебе что-то напарнику сказать. Пока полное имя выговоришь, да пару реверансов отвесишь - как раз в Светлые долины и угодишь. В общем - Имри. Так что хватит тут рассиживаться. Тебя Старейшие ждут. А они очень этого не любят.
   -Это я здесь жду, неизвестно чего, - проворчал Глеб поднимаясь. - Веди, Сусанин!
   Кто такой был этот самый Сусанин, он не знал. Мария пыталась рассказать какую - то героическую сагу из истории мира Терры, однако слушал он тогда невнимательно. Единственно, что помнил, так это только то, что так звали какого-то егеря. Ну и леший с ним! Главное имя запоминающееся. Однако эльфийке эта фраза почему-то не понравилась. Может быть она лучше знала историю сопредельных миров? Имри строптиво дернула плечиком и что-то прошептала. Вскоре открылась Зеленая Тропа, ведущая прямиком в сердце Светлого Леса. И князь бесстрашно двинулся за эльфийкой со странно коротким именем.
*****

   - Это каким образом он сбежал? Вы в своем уме? Как может уйти человек от вампира? Даже одного? А вас было двое. Двое высших! Воинов! Как такое может быть? Он же был укутан в кокон? - Марк не кричал. Он только злобно шипел и этот тихий голос каким-то образом был слышен во всем здании. От подвала, в котором находились темницы, до чердака. Двое молодых вампиров стояли навытяжку перед Генералом, покаянно опустив глаза долу и уже попрощавшись с жизнью.
   - Марк, прекрати! Ребята не виноваты. Они еще не сталкивались с выворотнями. - Седой старик, кряхтя, поднялся с колен. - Мы их сами плохо учили. Умнее будут.
   - Ты хочешь сказать, Лю, что это был кто-то другой? Не напарник Марии? - Марк немного успокоился и жестом отпустил мальчишек. - Хоть это хорошо.
   - Да, мальчик мой. Мы ошиблись. Это существо может принять любой облик. Твой, мой... Честно говоря, я давно с ними не сталкивался. Этот вид магии был запрещен еще до Великого Разделения. Значит надо поднять архивы и искать. Искать! - Старый маг внезапно насторожился, прищурил и так узкие глаза, словно пытаясь высмотреть в пустом подвале что-то еще. Каменный мешок два на три метра. Плотно пригнанные друг к другу камни, скрепленные заговоренным раствором насмерть. И решетка наверху. Как?
   -Ага.- Старик расплылся в улыбке и удовлетворенно кивнул своим мыслям.- Он у нас еще и анимаг к тому же. Какой талантливый ребенок, однако! Смотри!
   Марк обернулся. На стене, в ярко синем свете, засветилась красным аккуратно сплетенная паутина.
   - Так он и выбрался. А кто будет обращать внимание на какого-то паука? Вот так-то, Марк. Так что ребят винить не стоит. Всыпать для острастки не помешает, конечно. Ну, это дело твое. А мне надо поработать. Да... Надо поработать. Подумать. Да...
   Марк Аркадьевич, уважительно поддерживая старика - мага под локоть, сам проводил его в свой кабинет, шикнул на насупившуюся секретаршу и, не терпящим возражения тоном приказал подать чаю. Тишина в особняке достигла категории - критическая. Одно не давало покоя вампиру, почему это старый друг Лю назвал это существо ребенком?
*****

   -Ну, знаешь! - Машка кипела, шипела и пузырилась, яростно болтаясь в зарослях терновника на высоте двух метров от земли.- Смотреть надо, куда приземляешься! Планерист хренов!
   -На тебя не угодишь, дорогая, - незлобиво огрызнулся Лайон, отрезая намертво запутавшиеся в колючках шнуры парашюта,- Со Странной горы выбрались? Выбрались. Сейчас и отсюда выберемся. Чего плюешься, как змеюка?
   - Тебе хорошо, гад подземный! Твою одежку эта зараза не берет! А у меня сейчас вся рожа будет в царапинах!
   -Ну во-первых не рожа, а личико. Во-вторых, ты опять забыла, кто из нас маг. Ну, а в третьих - держись!
   Падать было больно. Хоть и не самое высокое дерево терн, но пара метров по колючкам - то еще удовольствие. Хотя дроу досталось гораздо больше. Мария хотела было рявкнуть еще раз, но... Так уютно было в сильных руках, нежно прижимавших ее к груди. Да и упала она прямо скажем... Не на землю. Да и царапины не такие уж и болючие... И вообще...
   -Ты долго на мне лежать будешь? - глухо проскрипел Лайон, и попытался откашляться, по прежнему крепко держа ведьму в объятьях,- нет, я конечно не возражаю. Зачем нам некрос? Некрос нам не нужен.
   Мария неловко освободилась и уселась прямо на траву, рядом с кряхтящим от боли Лайоном.
   -Ну- ка, дай я посмотрю!
   А посмотреть было на что. На смуглом лице дроу, на кистях рук, не скрытых хамелионом, алели глубокие царапины, оставленные острыми колючками терна.
   -Хм...Мда... Красавец. Словно кошки драли. Величиной с хорошего амурского тигра. Не гуд. Совсем не гуд. - Вынесла вердикт Мария и полезла в рюкзак за заживляющей мазью. Через десять минут намазанный жутко вонючим бальзамом, но довольный таким поворотом событий дроу лежал на мягком спальнике и с огромным удовольствием изображал смертельно больного. А ведьма сноровисто ладила котелок над костром, раздумывая, что изобрести на обед, ужин? Или все же поздний завтрак?
   -Май, солнце садится. Придется ночевать здесь. Сама говоришь, утро вечера мудреней. Помнишь, я обещал тебе жутко романтическую ночь?- мягко мурлыкнул дроу.
   - Ты издеваешься?- Насмешливо фыркнула Мария, помешивая гречневую крупу в котелке,- последний раз, когда ты мне ее обещал, а я имела глупость тебе поверить, чем дело закончилось? Напомнить?
   - А тебе не понравилось?- Тихо рассмеялся Лайон,- По-моему мы неплохо попрактиковались.
   - Ага, если в твоем понимании романтический антураж это - кровавые ошметки, разбросанные по поляне, да бег по пересеченной местности, то да... Мне понравилось...- хмыкнула Мария. А сама суеверно подумала: "Не сглазить бы..."


Рецензии