Как научиться любить?

   Этот вопрос недавно задали на форуме.
   Мы обычно говорим о том, ЧТО надо. А вот КАК?
   Не знаю. Наверно, надо начинать с самых близких и учиться изживать потребительское отношение к ним. Не сердиться, когда они нам неудобны. Не думать о том, что они нам должны. Понимать, что это другой человек, не такой, как я, принимать и ценить это, а не возмущаться. Радоваться тому, что человек существует на свете, и быть благодарным ему за это.
   Просить Бога, чтобы научил, – своими силами не научиться.          


Рецензии
Наверное, это самое сложное...
Я уже рассказывала Вам, что часто произношу вот эту молитву: "Господи, научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая"... Но не всегда, не всегда получается...

Люся Иващенко   11.03.2013 23:05     Заявить о нарушении
Я тоже каждый день читаю молитву оптинских старцев.

Христина Либенсон   12.03.2013 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.