Инсценировка 3

Статус агента Икси: Этот крик никогда не вернется...
Статус агента Астарота: онлайн.

И: Почему ты всех настраиваешь против меня? Что я тебе сделала в этой жизни?
А: В этой - ничего, а вот в прошлой...
И: Ты все еще живешь этим прошлым? А кто говорил, что прошлым жить нельзя? Тебе дан шанс начать все по-новой. Мне дан шанс, правда немного жестоко - убив меня... Но я хочу им воспользоваться. Я хочу другую жизнь и другую Смерть!
А: Я не убивал тебя. Это не я, это Азазель!
И: А знаешь как больно, когда тот, кому ты доверял, не важно как и сколько, ты ему доверял, а он воткнул тебе нож в спину, а в лицо сказал: "Прости, я не могу иначе..." ?
А: Я не знаю...
И: А я знаю. Поверь мне, ты не хочешь это испытать.
А: Не хочу... Но что же делать, я никак не могу забыть?..
И: И не надо. Ты не предаешь, ты просто живешь по-новому.
А: Я тебя не понимаю.
И: Я тебя и не заставляю, придет момент и все поймешь.
А: Хе, а когда он придет, этот твой момент?
И: Всему свое время. Так мне сказали Боги, теперь это тебе говорю я. Пойми, торопить события, или не торопить их, тормозить, это одно и тоже. Сейчас, держась за то, плохое прошлое, ты тормозишь момент понимания новизны твоей жизни.
А: Но что же мне делать?
И: Ничего, живи и наслаждайся жизнью:)
А: Ага, тебе легко говорить.
И: Конечно мне легко! Я же забыла!
А: А я не могу забыть...
И: Я и не заставляю. Просто пойми, что это давно прошло, ушло, умерло... Оно не вернется, как ни крути. И тебе надо просто поднять глаза и смотреть вперед. Пропусти прошлое через себя, не держи его в себе, просто пусть оно уйдет, как все уходит.
А: Какая ты умная, бля, судя по твоим словам это так легко сделать!
И: Я не говорю, что это легко. Я говорю, что надо сделать, а о тяжести или легкости этого процесса я ничего не говорю.
А: Ладно, я тебя понял. Постараюсь это сделать.
И: Постарайся:) Я тоже постараюсь.
А: А ты чего?
И: Постараюсь не мешать тебе:)
А: Ты мне и не мешаешь.
И: Ага, и тем неменее ты против меня, ты меня ненавидешь, и вообще...
А: Икси, я не ненавижу тебя... Я просто... Просто не знаю.
И: Я рада:) Рада, что ты не ненавидешь меня:)
А: Я тоже рад... Рад, что все разрешилось. Правда, я сам так и не понял, а что это "все"?
И: Наверно наши разногласия... В конце концов, ты так долго жил с этой болью не зная правды...
А: Так ты помнишь?
И: Я помню не все. Только кусочки, из которых и собираю полную картину, и мне кажется, что я собрала ее правильно.
А: Да... возможно.
И: В этом мире все возможно:)
А: Да... наверное...


Рецензии