Инсценировка 4

Статус аськи Иксиниэн: онлайн.
Статус аськи Самаэля: готов поболтать.

И: Привет...
С: Привет.
И: Все еще не доверяешь мне?
С: Не доверяю? Что это значит?
И: Это значит не доверяешь.
С: ну... я...
И: Знаешь, я конечно понимаю, что жить в одной квартире с братом это испытание то еще, особенно если ему не нравятся твои друзья...
С: Что ты говоришь? Что за бред? Какая еще жизнь с братом? Я давно живу один!
И: Но я то этого не знаю! Ты как пропал тогда, так и не появлялся! Откуда мне знать, что у тебя в жизни происходит?
С: Прости... Просто некогда было.
И: Некогда? У тебя есть мой телефон, мог хотя бы смс прислать!
С: Не мог. Я свой потерял.
И: Блин, сколько можно? Ты как ребенок!
С: Не кричи на меня! Я правда не мог.
И: Ладно. Кричать не буду.
С: Хорошо.
И: Так что у тебя произошло?
С: Лучше не спрашивай...
И: Так ты все таки не доверяешь?
С: Нет, не в этом дело... Просто, тут такое произошло... В общем... Я не знаю как сказать... Я запутался...
И: Ага, запутался он. Как же... В чьих сетях ты запутался?
С: В сетях? О чем ты?
И: Да как всегда, о твоем легком подчинении.
С: Каком еще подчинении? Я никому не подчиняюсь!
И: Ага, рассказывай.
С: Что рассказывать?
И: Я говорю: хватит лапшу на уши вешать, она уже на плечи падает!
С: Ничего я не вещаю.
И: Конечно, не вещаешь. Ты же просто не умеешь врать.
С: Вот именно. И вообще, что за наезды? Как ни разговор - так наезд с твоей стороны. Черт, как будто мы женаты...
И: Увольте! Жить с тобой, наверно это то еще испытание...
С: Ага, никто не выдерживал больше года...
И: Меня никто не выдерживал больше трех месяцев...
С: Есть над чем задуматься... А сколько ты уже со своим мужем?
И: Четыре года...
С: Бедный парень...
И: По нему не скажешь, что он чем-то не доволен.
С: Да? Но судя по твоим словам...
И: Милый, не стоит верить всем моим словам. Меня надо видеть в живую, и знать в живую...:)
С: Не, пожалуй такой стрес я еще не готов пережить:)
И: Какой ты нежный:)
С: Да, я такой:)
И: Ага, вот за это я тебя и люблю:)
С: Ты меня любишь? Вот так новость...
И: Не принимай все так близко:) Ты же понимаешь, какая это любовь:)
С: Конечно понимаю:) Не то, что некоторые:)
И: Некоторые - это ты кого имеешь в виду?
С: Эээ... Да так... не важно...
И: Не важно говоришь? Ну как хочешь... все равно же узнаю.
С: Ты узнаешь, это точно:)
И: Конечно, я же все знаю:)


Рецензии