Глупые игры... в Любовь. Глава 33

Глава 33. Брана

***
(Ж о з е ф и н а)

Это ж как нужно напиться, чтобы выпасть из окна башни?

Нет. Конечно, я не помню, как именно… всё случилось: рассказывали.
Но это – абзац. Я с себя в шоке.
Не знаю, что конкретно съело воспоминания: спиртное или дурная амнезия, но эти страсти не запечатлились в моей голове. Да и вообще, с тех гадких пор… много моментов из моей глупой жизни просто выпали из памяти, как детали из мозаики. Попросту не помню. Пусто. Белым бело.

Странно, мой Асканио, сколько б пытался, не лечил меня – зарастали, затягивались физические раны (да еще какие! брр, жутко вспоминать) – а вот с памятью… помочь так и не смог.
Видимо. Не настолько и всемогуща кровь вампира!

Аетфе, где и случился весь тот ужас, для меня стал запретом. Да, если честно, и сама не особо горела желанием туда возвращаться. В особенности, из-за того, что понимала: это вновь ранит моего отца. То, как он пережил тот гадкий день… лучше никогда и не вспоминать. Жаль, что эта… его боль так и не стерлась в моей памяти.
Маме же рассказали о произошедшем только через неделю, когда я уже уверенным, быстрым темпом пошла на поправку (лишь благодаря тому, что я полукровка… раны заживали быстро, быстрее, чем приходил бы в себя обычный человек, пусть даже под действием багрового эликсира упырчика).
Бедненькая моя мамочка…
Бедненькая...

А знаете, что самое забавное в моем лечении? Я открыла в себе новую способность (барабанная дробь!) – телекинез! Я-ху!!

Виттория … Бог мой! Уж лучше бы она не была мне крестной!
Знаю, что я ей, как дочь. Что безумно дорога. Но такая истерика – это было нечто! Благо, что смогли спровадить ее на Аляску, иначе бы точно меня придушила (то ли из-за злости на мою неряшливость и игру с алкоголем, то ли от своей умопомрачительной материнской любви).

Одна отрада… день и ночь – был мой, дорогой Асканио.
(не в том плане, что вы, развратные, подумали)
Друзья.
Пока лишь… друзья.
Ведь давно уже поняла, (да что поняла?) точно знаю - не только приятельские чувства теплятся в его сердце ко мне.
Асканио. Мой старый друг и самый близкий нынче человек.

Разве я смогу встретить другого, кто бы сильнее любил меня?
Сомневаюсь.

Вот и я… с каждым днем, открываю в себе все больше и больше… теплых рвений, ласковых, любовных чувств к нему. Все больше и больше грез разгорается в моей… дурной голове.

Мы будем вместе – и это главное.
Как два… самых близких друга, и как благополучная, счастливая пара.

***
- Ты как?
- Сегодня снова гуляла в парке.
- Мышцы не болят?
- А тебе бы только и болят!
- Жо, я же переживаю за тебя.
- Знаю, знаю, - мило улыбнулась и тут же обвилась вокруг шеи. Нежный, детский поцелуй в щечку. – А я дразниться люблю! Разве не знал?
- Знал, - обнял, прижал, притянул к себе.
Замерла, обвисла на его плече.
- Я скучала.
- Прости, столько дел накопилось за то время, пока с тобой был.
- О, да. Да! Теперь я уже и виновата!
- Я такое не говорил, - обижено надулся Аско.
- Но подумал!
- Это Виттория у нас читает мыслишки, а ты пока сочиняешь – так что не нужно мне навязывать ответы.
Расхохоталась я… и игриво показала язык.
- А, может, очень скоро я смогу и мысли читать. Вот тогда не отвертишься! Буду терроризировать тебя… напропалую.
- Я не боюсь, - мило улыбнулся мой Асканио и еще сильнее прижал к себе. – Я буду только рад. Вот только… не испугаешься ли?
- Испугаюсь? Чего это?
- Да мало ли чего… придумает моя старческая фантазия, - и игриво замигал бровью.
- О-хо-хо! – весело скривилась я и закачала головой. – Не боится Жо ничего на свете! – радостно вскрикнула и тут же поцеловала своего «развратника» в нос. – Самое главное, что тогда смогу стопроцентно выигрывать у тебя все споры! Ответы - наперед! – злорадно захохотала и откинулась назад (потягиваясь), повиснув на кольце его рук.
- Жозе, Жозе. Как низко летаем.
- Низко? – дернулась, приподнялась. Глаза в глаза. – Чего это низко?
- С телепатией можно мир на колени поставить.
- А мне не нужен мир. Мне нужен – ты.
Приблизилась. Робкий взгляд скатился от глаз к устам.
Ну же, Жо. Будь смелее.
Короткое движение – и прилипла, коснулась поцелуем его губ.
От волнения вздрогнул. Буквально секунда сомнений - и ответил. Страстным, властным, жарким поцелуем. Сорвалась и я.


Рецензии