Трубач

Горнистом можешь и не стать, но воздух выдувать обязан!

Вероятно, этим лозунгом руководствовалась старшая пионервожатая, назначив упитанного мальчугана из мелюзгавого шестого отряда горнистом.

Он нисколечко не засомневался в своих музыкальных способностях, взял блестящую трубу и попробовал в НЕЁ ПОИГРАТЬ. Раздувая щеки и вытаращив глаза он дул в узенькую дырочку со всей силы. С другого конца с клубком пыли вылетало глухое шипение. Со следующим выдохом он даже пустил пузырями сопли из носа. Перевернул трубу другим концом и залез в раструб рукой. Наверное подумал, что что-то забилось во-внутрь и мешает его игре. Это был упорный человек. Минут двадцать он трудился насосом.

Мимо проходил ФИЗКУЛЬТУРНИК. Остановился, послушал как работает живой компрессор и предложил мальчугану свернуть губки бантиком и сделать в трубу Т-П-Р-У через узенькую щелку. Пареньку сразу повезло. Донесся визгливый и дребезжащий звук. Это уже кое-что. Физкультурник как-будто припомнил зачем куда-то шёл и припустился, наверстывая свою остановку. Сзади раздавались рыканья погибающего лося. Лось как-будто иногда хрипел, захлебываясь, а иногда каркал с перевязанным клювом.

После тихого часа разрешили продолжить эксперименты над ранеными животными. И уже к вечеру этого дня ... вы наверное подумали, что мальчуган сыграл ОТБОЙ. Неееет! У него отобрали трубу!

На следующий день в репродукторе зазвучал подъем. К концу мелодии пластинка заела и с раздражающим рваным звуком иглу сдернули с неё. К обеду мальчугану вернули горн, и он продолжил вгрызаться МЕДНОЙ БЕНЗОПИЛОЙ в УХО пионерского лагеря.
А дальше пересменка, вторая смена, музыкальная школа, консерватория, духовой оркестр военного министерства СССР.

Посвящается виртуозам медной группы!


Рецензии
О!!!

"Острая боль пронзила левое плечо. Возвращалась чувствительность, а вместе с ней - и боль. Такая, будто я обо что-то сильно ударился. Правой рукой я погладил это место поверх рубашки. Раны вроде нет, опухоли тоже. Под машину я, что ли, попал? Да нет - одежда не порвана и болит только под мышкой.
скорее всего, просто ударился."

- Кафка на пляже, Х.Мураками

http://www.youtube.com/watch?v=m5BKlrj_IZw

:)

Оля Львова   03.03.2010 22:20     Заявить о нарушении
Цитатка к месту пришлась. Это то спасибо. Только мураками пусть покурит маленько, пока кафка парится на пляже.
Зачем? Неужели я такой плАхой. Может ты просто совсем плохих не встречала?
Представляешь, как люди могут непонимать друг друга порой. И это делать со всей душою и пониманием к непониманию.

Хорь Има   04.03.2010 01:37   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))

п р е д с т а в л я ю???)))))))))))) - З Н А Ю)))))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=FwHhg0zzsE8

Оля Львова   04.03.2010 08:47   Заявить о нарушении
Я знаю что ты знаешь
Я представляю что ты представляешь
Я знаю что ты представляешь
Я представляю что ты знаешь
Я представляю
Ты знаешь
А ты знаешь как я представляю?

Хорь Има   04.03.2010 11:53   Заявить о нарушении
"А ты знаешь как я представляю?" - ???
в чём ударение?)))))
а - ТЫ - ЗНАЕШ - АК - Я - П Р Е Д С Т А В Л Я Ю ?

- А МОЖН УЗНАТЬ?

Оля Львова   04.03.2010 12:52   Заявить о нарушении
"А МОЖН УЗНАТЬ?" (с)
конечно можно, узнавай )):
А как ты это можешь узнать?

"п р е д с т а в л я ю???)))))))))))) - З Н А Ю)))))))))))))" (с)
Чуть ранее твои слова. Собственно к ним и шестистрочье о "Я и ТЫ"
Вот и я о том же.....

Хорь Има   04.03.2010 13:09   Заявить о нарушении
- ЯШ НИ ПРО СВОИ ЗНАИЯ)))))))))

- ну, вотт - чт я делаю словами! - раздражаю?)))))))
- у лекарств - разн назначение))))))))

- про переспросить - нуууу, шт я попробую - если пааапытаюсь - пытать себя ещ болльшим - вытеснить штт удобовразумительн н свет))))

- осуждаете?)) нет ж)

- Вы захотели услышать - попробовали - СПААСИБ!!!
ДОРОГО! - Я штт стараюсь понять) н %%% данности МНЕ понимания))))))))
и создать волну - которрр прост волна) - разве есть смысл у воды? - жизнь?.. вот - см - ЦВЕТН ГОРОШИНЫ - см? - и шт?..

они н блюде - см.
я см - шт н вашм) - не надо реагить?)

- не умею кк над? простите!!! - И ОТВЕЧАТЬ Н ВОПРОСЫ УМЕЮ ТОКА ПО-СВОЕМУ))
Я СТАРАЮСЬ - ИЗУЧАТЬ ЯЗЫКИ - ГДТ ЛЕХК - А ДЕТ - ПРОЛАМЛИВАЯ ЧЕРЕП))))))))

Оля Львова   04.03.2010 14:38   Заявить о нарушении
" ну, вотт - чт я делаю словами! - раздражаю?" (с)
Нет Оля - не раздражаете. Вы словами нравитесь )):

" осуждаете?)) нет ж)" (с)
Неа, не осуждаю.
Кто знает, может придется рассказывать потомкам о своём знакомстве с Ольгой Л. А я ничего о ней не знаю... )):

" ЦВЕТН ГОРОШИНЫ" (с)
Ну тут уж хватила через края )):
Смысл цветной горошины очевиден.
И только пустое не звенит вслушиваясь в цвет
И только квадратное не перекатывается рядом с круглым
И только черно белый кирпич не видит смысл цветной горошины
Цветная горошина! )):

" я см - шт н вашм) - не надо реагить?) " (с)
Вот тут чего-то не понял, если честно..

" не умею кк над? простите!!! - И ОТВЕЧАТЬ Н ВОПРОСЫ УМЕЮ ТОКА ПО-СВОЕМУ" (с)
Художника обидеть может каждый.
А чего собственно прощать?
Я не в претензии
У меня вообще внутренний череп проломлен
Я не ропщу
Не ропщу
Не ропщу

" Я СТАРАЮСЬ - ИЗУЧАТЬ ЯЗЫКИ" (с)
А я пытаюсь понять хотя бы один
Хотя бы простой
Хотя бы свой
Хотя бы себя
А если кого-то ещё понял
То это приятный сюрприз
Вот )):

А вообще грустно: http://chorni-tylpan.livejournal.com/14833.html

Хорь Има   04.03.2010 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.