Реквием для двоих

Он пристально посмотрел мне в глаза, казалось, это будет продолжаться бесконечно. Я тонула в его притягательном взгляде, и от этого мне становилось грустно, я понимала, что этот вечер будет последним в моих воспоминаниях.

Он откинул длинные прямые волосы назад, и ощупал гриф, приставляя пальцы к  струнам на нужных ладах. Это была его последняя песня. Реквием для двоих. Он легко коснулся медиатором струн, не отрывая взгляда от моих глаз. Он смотрел с напряжением, ему тоже было тяжело.

Началась мелодия. Сначала лёгкая и ненавязчивая. Я пыталась вспомнить все моменты, связывающие меня с этим человеком, но на ум ничего не приходило. Было только здесь и сейчас. Не хотелось думать о будущем, и жалеть о том, чего уже никогда не будет. У меня есть мой реквием, который сейчас звучит для меня.

Сильные руки обнимали гитару небрежно и без усилий, пальцы носились по грифу. Ему было больно, это читалось в его уставших глазах. Я мучилась от того, что ничем не могу помочь, я обречена.

Сколько мелодий я слышала в его исполнении, но, ни одна из них не была столь печальна, как мой реквием. Он прощался со мной, желая мне счастливого пути. Мы больше не принадлежали друг другу.

А ведь когда-то мы не знали ни забот, ни печали. Мы радовались жизни, солнцу, воздуху, облакам и музыке, а теперь это всё в прошлом. Но я благодарна судьбе за каждую секунду своей жизни, и за любовь к этому человеку. Настоящую бескорыстную любовь.

Музыка начала принимать нервные оттенки. По его щеке покатилась слеза. Я бы тоже заплакала, но у меня не было на это сил. Я просто «была», «была», пока ещё есть возможность...

Он быстро перебирал медиатором струны, из пальцев шла кровь. Я подвинулась чуть ближе, и прижалась к его ногам, давая понять, что не нужно так переживать. Он всё так же продолжал смотреть мне в глаза и ... плакать. Он не хотел уходить, он хотел всегда быть со мной рядом, я неоднократно слышала от него такие признания, но жизнь слишком непредсказуема, чтобы это могло быть правдой.

Этой ночью мы ни на минуту не сомкнули глаза. Это была наша последняя ночь, ночь принадлежавшая только нам. Мы часто не спали по ночам, предпочитая разговаривать обо всём на свете, о том, что нас тревожило или наоборот, делились радостными моментами нашего дня. Мы всегда были предельно откровенны друг c другом. Но сегодня мы молчали, мы уже успели сказать о своей печали, поэтому просто смотрели ... глаза в глаза ... жизнь в жизнь...

Начало светать. Более печального рассвета я не встречала за всю свою жизнь. Он неспешно поднялся, прислонил гитару к стене и очень нежно взял меня на руки. Он дрожал, не хотел меня отпускать, он всё ещё не верил, что это происходит на самом деле.

В больнице мне сделали укол, и через некоторое время у меня начали слипаться веки, но я боролась с этим, пристально смотря в его глаза, мне хотелось раствориться в них.

Когда я засыпала на его руках, меня окружала приятная теплота от его тела. Я знала, что уже не проснусь, но другого выхода не было. Я слишком долго болела, я сильно мучилась, и он пожалел меня. Во имя любви он смог пойти на это – отказаться от своей любви для моего счастья.

Поцеловав меня в макушку, он попросил прощения. Без слов я ответила, что этого делать не нужно, он не в чем передо мной не виноват. Я попросила его быть счастливым, и найти свою настоящую любовь.

Я еле слышно мяукнула, последний раз наполняя лёгкие воздухом, ещё раз напоминая ему, что в его жизни я всего лишь кошка...


Рецензии
Ай, как печально и грустно .Я сначала не поняла про кого.Замечательно Вы пишите,талант!

Ольга Пензенская   28.06.2017 19:12     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю за высокую оценку моего творчества)
С уважением, Дина)

Ди Шакирова   29.06.2017 00:34   Заявить о нарушении