вампиры пролог

                -и не паскудьте Страну,в которой вы живёте,ибо кровь,-
                она паскудит Страну,и над Страной производится очище-
                ние от крови,которая пролита в ней,только кровью
                пролившего её.
                Числа 35:33

Я вампиресса.  Пишу совсем не потому, что у меня есть что сказать,  а сублимирую в надежде, что скоро видимо всё таки конец и читать будет некому,на это я и расчитываю собственно говоря. Сразу добавлю : всё написанное о вампирах – неправда, начиная с Брэма Стокера и кончая Николаосом, они высосали из  пальца собственные квазимиры, заселили их мыслями и выпустили в свободное плавание по-волнам Ноосферы. Но так как всё,что можно  представить, существует ,по-крайней мере пока его  представляют, то упрекать в неправде таких авторов как Лорел Кей Гамилтон я не имею права, просто реальные вампиры так же отличаются от выдуманных, как созвездие Тельца от быка,пасущегося на зелёном лугу в окружении слепней, жаждущих крови. Вот-вот, я не оговорилась: именно слепней, жаждущих крови,  хочу сказать таким образом, что реальный вампир для своего существования в крови не нуждается вообще, потому что он уже не существует как объект физики, и кровь это не совсем то, что он может вместить, даже если имеет объём и некоторую трёхмерность...я не хочу здесь объяснять принципы существования, вернее сказать,наличия ПЛАНОВ альтернативного бытия, хотя могу сказать,что это проэкции мыслеформ, иногда коллективных, коагулировавшие на какое- то не время, а процесс,скажем так, ЭОН, для развития некоторых верхних идей на их плоскостях,- потому что они плоскости, - и именно на этих ПЛАНАХ существуют?всё-таки скажу «несуществуют» реальные вампиры. Вампиры,как и люди ,как и остальные в чём- то воплощённые сущности Вселенной, находятся конечно же в симбиозе с некоторыми другими квазиматериальностями,  которые и занимаются  трансформацией крови,её сложного психофизиологического состава в удобоваримый нами продукт воприятия, хотя сам этот процесс нужен конечно же не нам,а ТОМУ, КТО это всё устроил.
Вы конечно разочарованы ,и закономерно было бы  спросить,нужна ли вампирам кровь? Неужели нет? И тут тоже обман?
-конечно, дорогие,-отвечу я,- для вампиров главное отнюдь не кровь, для нас очевидно главное - РАСПРОСТРАНИТЬСЯ! Я скажу вам, как новообращённые сирийцы называли своего Спасителя, я это помню,ведь было это всего пару тысяч лет назад,а называли они его по-сирийски ФАРИСАТХА,то есть, "ТОТ, КТО РАСПРОСТРАНИЛСЯ".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.