матом о 8 марта

http://litprom.ru/forum.html

Для меня Восьмое марта
Самый лучший в жизни день
Для меня Восьмое марта
Нихуя не ***тень

Сука ****ь Восьмого марта
Можно просто охуеть
В этот день Восьмого марта
Песню хочется пропеть

С праздником Восьмого марта
Дорогие Вы мои!
В этот день Восьмого марта
Я желаю вам любви!

Не какой-то ***ватой
Что б ****ься без конца
А ****ец какой ****атой
Ламца-дрица-гоп-ца-ца!

+++++++++++++++++++++++++++++++++
 
Это вам не потной дланью
Тараканью титьку мять
Я хочу поздравить Таню
С Восьмымартом вашу мать!

Что бы все у нашей Тани
Было в жизни заебца
И бабульки на кармане
Ламц-дрица-гоп-ца-ца!

++++++++++++++++++++++++++++++

Что бы жил я на параше
Как последняя свинья
Если с праздником Наташу
Не поздравлю нынче я

Поздравляю что есть силы
С самым-самым женским днем
Будь по прежнему красивой
И ебися все конем!

+++++++++++++++++++++++++++++++

Не за ради бля минета
По велению души
Я хочу поздравить Свету
От лица всех-всех мужчин!

Поздравляю-поздравляю
С женским праздником тебя
От души ведь поздравляю 
Не минета сцуко для!

++++++++++++++++++++++++++++++
 
Я не буду ****аболить
А ответсвенно скажу
Что поздравить нашу Олю
С женским праздником спешу

Что 8 марта Оле
Искренне желаю я
Денег счастья и здоровья
И конежно же себя

+++++++++++++++++++++++++++++
   
Не каких то симпампушок
По рупь двадцать за кило
Я хочу поздравить Ксюшу
Всем завистницам на зло

Пусть посасывают кеглю
Пухлый клитор теребя
Я ж желаю Ксюше еблю
В день 8 марта бля!

++++++++++++++++++++++++++++
 
В этот день всех женщин мира
В этот славный добрый день
Я хочу паздравить Иру
А не просто поебень!

Я всем сердцем пожелаю
Невьебенно счастья ей
Пусть она охуевает
От ****атости своей!

+++++++++++++++++++++++++++++
 
Я до семяизверженья
До полюции в трусах
Так хочу поздравить Женю
С днем восьмого марта нах

Пусть моих телодвижений
До оргазма не унять
Поздравляю все же Женю
С днём 8 марта, блять!

+++++++++++++++++++++++++++

Что бы вы там не сказазли
Пидарасы и тварье
Все равно поздравлю Галю
С женским праздником ее

От души желаю Гале
Много всякой ***ты
Что бы вы там не сказали
Пидарасы и скоты!

++++++++++++++++++++++++++++++
 
На несвежие кальсоны
Слезы капают ручьем
Поздравляю нашу Соню
С праздничным весенним днем

Что б болезнью Паркинсона
Не страдала никогда
Береги здоровье Соня
А не то ему ****а!


Рецензии
Добротно написано))))

Нюра Неахматова   26.01.2011 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.