Тетя Клава

Тете Клаве уже 80, но она все так же хороша собой, как в молодости, все так же бодра и любознательна.
Открываю я как то двери своей квартиры,чтобы выйти и чувствую, кого то ударила.
Кто то - оказался тетей Клавой.
- Не можешь нормально из дому выйти !!! Людей калечишь !!!
-взвыла тетя Клава,
-Взбаламошнная !!! Правильно люди о тебе говорят ,,Не все у тебя дома !!!,, Теперь синяк на лбу будет !!!
- Позвольте,- опешила я - что Вы делали у меня под дверью ?Ваша дверь в другом конце лестничной клетки.
- Что делала ?!- взвилась тетя Клава.
- А что у тебя гудит ? А ? Ты же пылесос недавно выкинула ! Я сама видела - на свалку ты его отнесла ! ЧТО??? НОВЫЙ КУПИЛА ???!!!
- Купила, - отвечаю и пытаюсь этак бочком к выходу просунуться.
- Подслушивали, значит - говорю.

- Кто ? Я ? - ВО ! ДУРА!
Мне знаешь, что сказали про тебя ??? Что тебя с работы выгнали, допрыгалась ! Не будет теперь твоя харя по телевизору маячить ! Отдохнем от тебя !!!
Так тебе и надо ! Что ??? Выгнали ??? Отвечай!!!
- Да нет - говорю, - просто у меня теперь своя передача :,, Сделай сам ,, - для детей. Вы разве ,,АНОНС ,,не смотрите ?
А сама все пытаюсь обойти тетю Клаву - и не выходит никак.
-Да как же я могу смотреть ??? Нюра то со второго этажа померла !!!
Я опешила - А при чем здесь Нюра ?
- Как при чем ?!Я ж у ней телевизор смотрела ! Теперь негде.
-Так у вас же свой есть - ошалела я.
-ДА??? А энергия ???!!!

- Какая энергия ? - у меня подкашивались ноги, я хотела уйти, но не могла обойти орущую соседку.
-Электрическая. Телевизор смотреть - платить надо !А я экономлю - пенсия маленькая !
заболела у меня голова :
- Вы бы пропустили меня, зачем я вам ?
С трудом просочившись мимо тети Клавы, я рванула вниз.
- СТОЙ!!!! - крикнула тетя Клава
- Так какой пылесос ты купила ???
Название назови!!!

Я перешла на галоп.
-....!!!! - неслось вслед.
И где такие люди как тетя Клава берут энергию ?
Электрическую.


Рецензии
Инна Алиевна, думала напишите про комп: название рассказа с малень буквы
клава.
Клавы разные бывают, но, конечно, Ваша миниатюра- блеск.
Я уезжаю в деревню к своей маме Клаве.
До встречи.
С уважением,
ИРИНА.

Ирина Склярова   03.04.2012 19:43     Заявить о нарушении
До встречи

Инна Енгалычева   03.04.2012 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.