Глупые игры... в Любовь. Глава 34

Глава 34. Ку-ку

***
- Ку-ку! – радостно вскрикнув, вскочила я в кабинет.
Невольно вздрогнул.
- Испугался, что ли? – расхохоталась я и тут же ступила ближе.
Все еще сидит серьезный, сосредоточенный за столом, упрямо перебирает бумаги.
- Да я тут уже с ума схожу. Не могу свести концы с концами. А ты еще со своим «ку-ку», вообще весь ход мыслей сбила.
Пристыжено закусила губу... На мгновение замерла.
Глубокий вдох для храбрости, наглости – и резкий шаг вперед. Отодвинула его кресло немного назад (благо, то на колесиках да по лощеному паркету), подальше от стола, насильно откинула Асканио на спинку (поддался, а глаза так и горят от любопытства; следит, боясь нарушить мой замысел). Задрав повыше юбку, залезла ему на колени и бесстыдно расселась.

Молчу.
Глаза в глаза.
И лишь улыбка выплясывает на губах.

- И что это будет?
Мило усмехнулся в ответ.
- А тебе только, чтобы что-то было?
Пристыжено рассмеялся:
- Я же могу не сдержаться, и напасть.
- Не дамся, - злорадно (наигранно) скривилась я и показала язык.

Тяжелый вдох.
Обвился руками вокруг талии и прижал к себе ближе (чтобы не соскальзывала под стол).
- Но можешь даже не пытаться врать. Вижу же, что ты что-то замыслила. Колись, Жо. Колись.
Расхохоталась. Вот так всегда! Вечно раскусит раньше времени.
- Я просто соскучилась, - обняла за шею и невольно уткнула, уложила его голову себе на грудь.
- Ты точно хочешь… либо моей смерти, либо свести с ума.
Отпрянула, освободила из захвата. Глаза в глаза.
- Какие мы слабенькие.
Рассмеялся и опустил взгляд в пол. Смолчал.
Затянулась и моя пауза.
- И что? Просить о том, чтобы ты мне дала закончить начатую работу… смысла нет? – сквозь добрую, милую улыбку, язвительно переспросил мой вампирчик.
- Смысла нет, - повторила я слова (которые обычно так часто ему говорю, что заучили оба, уже как мантру).
- И чем займемся?
- Ты обещал покатать меня на Queen Note!
- Мы же хотели на несколько дней идти в море.
- Вот и я о том. Поехали сегодня. Еще только одиннадцать утра. Заедем по пути в порт. Закупим еды – и вырвемся из земной рутины… в свой маленький рай! Ну?
Молчит, загадочно улыбаясь.
- Бу! – дразню, корча из себя дурочку (надула нижнюю губу, и глаза - молящим песиком).
- Ладно, ладно, мое солнышко. Ладно, - поцелуй в губы. – Иди, собирайся уже, а я пока тут хоть порядок наведу. Через час – уезжаем.
- УРА!!! – резко кинулась на шею и едва не душу от счастья. - СПАСИБО!!!

***
- Дорогая, я скоро вернусь. Можешь пока позагорать на палубе.
- Нет, нет, нет! Припортовый базар я ни за что не пропущу! – завизжала я и тут же вскочила на маленький, шаткий мостик. – Ты меня здесь не удержишь!

***
(А с к а н и о )

- Колони?
- Вот так встреча.
- Давно в Италии?
- На этой неделе приехал. Я ненадолго. Так, кое-какие дела.
- Доминик, знаешь…

***
(Ж о з е ф и н а)

- Асканио! – радостно закричала я и тут же подскочила к любимому. – Ой, простите, - пристыжено замялась я, поняв, что перебила чужой разговор.

- Да ничего, - запнулся на мгновение Аско (или мне показалось?), скривился в улыбке. – Ты что-то хотела?
- Да! Я нам шляпы соломенные купила! Посмотри! Правда, прелесть? – надела на себя новоприобретение  (огромную, с большими полями) и радостно закружилась на месте. Еще один поворот и замерла. С искренним восторгом, задором в глазах, впилась взглядом в своего вампирчика: - Как?
- Чудно, - сдержано ответил Колони и изобразил что-то наподобие радушной улыбки.
Невольно рассмеялся и незнакомец.
Уставилась, устремила я взор на оного. Застыла на мгновение.
Странное, неожиданное чувство дежа вю.
- Ах, да, - наконец-то пришел в себя мой Асканио. – Познакомься, мой старый знакомый… Доминико Роберто Джованни Бельетони.
- Здравствуйте, - мило усмехнулся молодой человек и вежливо поклонился.
- Жозефина Матуа, - сквозь улыбку произнесла я и выписала шутливый реверанс.

А чувство, ощущение такое странное. Будто я раньше его знала. Хотя…
…ладно, черт с ним. Последнее время у меня часто барахлит мой котелок. Так что… не впервой, мадам, не впервой!

Разворот.
- Ладно, зай. Не буду вам мешать. - И тут же поцеловала Асканио в щечку. Проворное, наглое движение - и стянула, своровала солнцезащитные очки и надела на себя. - Я еще пройдусь, - захихикала и ускакала прочь.
Эх, что бы еще такое найти… и прикупить себе? Ну же, Жо! Думай! Думай! Пока есть возможность.

***
(А с к а н и о)

- Как она?
- Отлично, - гневно гаркнул я.

Тяжело сглотнул.
- Хорошо, это хорошо. Хорошо, что счастлива.
Резкий разворот – и ушел прочь, не прощаясь.


Рецензии