Дом веков

 С 1-го на 2-ое марта мне приснился сон. Там я видела Дом. Но не тот дом который во всем мире считается твоим пристанищем, а тот Дом, что хранит тайну веков.

  Зайдя в него ты встречаешь прошлое и настоящее в едином целом и с этой минуты ты навеки связан с этим домом. Ты понимаешь, что это твоя судьба, от которой ты не можешь деться, что рано или поздно, но ты бы туда попал.

  И вот стою я в старинном пышном платье, темного цвета, почти черном, но голове невероятная прическа. Осматриваюсь вокруг и первым на что я обратила внимание был мой портрет висящий над камином, а вокруг камина два мужчины чем-то похожие друг на друга. Но от одного из них что сидел в кресле я испытывала звериный страх. Не то что бы он был страшной внешности, но от него исходила зловещая энергетика. Я поняла что его мне стоит опасаться. Второй же мужчина стоящий с бокалом вина и добрыми глазами внушал непомерное доверие.

  Оба смотрели так, что казалось что  только меня и ждали, причем ждали долгую вечность. Никто из нас и словом не обмолвился, было и так понятно, что им что-то от меня надо, как-будто я ключ от тайн этого дома, которым хотят завладеть.

  Мне стало не по себе, я почувствовала угрозу и рванула с места в  сторону противоположную от мужчин, где находились три  двери бежевого цвета. Я зашла в ближайшую дверь и очутилась в комнате с четырьмя дверями и инстинктивно  начала пробираться из комнаты в комнату подальше от этих странных мужчин. И не переставало перемещаться  пока в попытке открыть следующую дверь не услышала шорох за спиной. Я обернулась у увидела невысокого мужчину, очень напоминавшего своим внешним видом дворецкого. Он осуждающе посмотрел на меня и приложив палец к губам прошептал

 - осторожно загляните в эту дверь

  Я послушалась его и приоткрыв дверь увидела через зазор, что в ту комнату которую я собиралась войти был тот, кого я опасалась.

   Испугавшись я быстро закрыла дверь и желая покинуть это место, выскочила в дверь сбоку и очутилась на улице.

  Была середина дня, а дом находившейся за мной казался заброшенным, старым и мрачным. И тут я поняла, что нахожусь не там от куда пришла.

  "Боже куда я попала?!"


Рецензии