Меч Дракона

  Эта история случилась в те времена, когда люди сражались за свободу и справедливость с мечом в руках. В те темные времена злые силы нападали на деревни и города, руша и уничтожая все на своем пути. И ходила в народе легенда про Диву с мечем Дракона, когда она пробудится зло будет вынуждено отступить.
  И вот в одном небольшом поселении девушке по имени Кира снится сон, где она держит в руках меч из черного метала, а на рукоятке изображен Дракон. После этого сна она не могла найти себе места, её душа была неспокойна.
  В то время к ней пришел свататься парень по имени Айрус. Молодой человек давно был влюблен, но не знал, как завоевать сердце своей любимой. Когда он встретил Киру, он почувствовал ее беспокойство и хотел узнать, в чем дело, чем можно ей помочь.
  - Кира, что случилось, ты сама не своя?
  - ах Айрус, если бы я знала, мне снится сон изо дня в день, в том сне я держу меч и мне становится спокойно, а когда просыпаюсь, впадаю в уныние.
  - а какой меч тебе снится?
  - такого, наверное, не существует, он из темного метала, которого я раньше ни где не видела, а на рукоятку у него обвивает Дракон.
  - так это меч Дракона, я достану его тебе, что бы это мне не стоило!
  - Айрус это может быть безнадежно или даже опасно!
  - я ничего не боюсь. Если это тебя осчастливит, я его достану.
  И парень отправился на поиски меча. Раньше он слышал легенду про меч Дракона от одного дедушки и надеялся что она окажется правдой.
  Когда он встретился со старцем, тот указал ему путь к пещере священного, но жестокого дракона и предупредил, что те кто туда попадают, теряют себя. Юноша не понял значения его слов и не обратив на них должного внимания пошел к пещере.
  В пещере было сыро и темно, ни одной летучей мыши, ни одного звука. Он пробирался все глубже и глубже внутрь пещеры, пока не уткнулся на огромную глыбу на вершине которой заблестел меч. Но как только Айрус решил приблизится ближе, глыба зашевелилась и он увидел дракона.      Оцепенев на месте от удивления, Айрус не шевелился, а дракон с ним заговорил.
  - я Дракон хранитель этого меча, если он тебе нужен, ты должен сразится со мной, но бой будет не на жизнь, а на смерть.
  - я согласен, ты мне не страшен. И начался смертельный бой. Молодой человек был ловкий и изворотливый, но шкура у дракона была прочная как сталь. Дракону не составило труда победить, но он не стал убивать молодова человека, за его смелость.
  - я дарую тебе жизнь и даже более, я дарую тебе меч, но при одном условии, ты должен выполнить мое поручение.
   В это время Кира вся извилась, она тоже любила Айро, только из-за своей гордости боялась признаться. Она ходила из стороны в сторону в ожидании своего любимого. И вот послышался стук в дверь. Кира открыла и увидела на пороге Айро.
  Он подошел к любимой с бледным и отрешенным лицом и спросил.
  - зачем тебе меч?
  - почему ты спрашиваешь?
  - у меня мало времени, ответь, пожалуйста.
  - это мой долг, я чувствую, что меч поможет мне принести мир и спокойствие людям.
  И тут вдруг она осознает, что что-то не так с Айро.
  - что случилось, почему мало времени?
  - я достал тебе меч, но взамен я стану черным рыцарем, я буду мучить, и убивать людей и больше не смогу тебя увидеть, такова плата за меч.
  Кира осознав на что пошел ради неё Айро, отбросила в сторону свою гордость и бросилась к нему в объятья с горючими слезами на щеках. Если бы она знала, что так произойдет, она бы ни за что его не отпустила. В этот же день они обвенчались, а ночью за Айро пришли три темных рыцаря – девушка, старик и воин, три всадника апокалипсиса.
  Прошло пол года. Кира стала воином, смелым и непобедимым, боровшимся со злом, но в душе она горевала. Её любимый Айро исчез, и до неё доходили слухи о его жестокости и кровопролитиях. Ни смотря на силу меча, она понимала, что Айро ей не одолеть, так как они были две половины единого целого. И мысль о встрече с тем Айро, которого она не знала пугала её.
   Но этот день настал. На окраине одной из разрушенных деревень Кира увидела четырех всадников в черном. И в чертах одного она признала милого её сердцу, но уже чужого Айро.
   Айро к тому времени уже ничего не помнил о своей прошлой жизни, им руководила лишь жажда крови и насилия. Но, увидев легендарную Диву, у него в памяти промелькнули знакомые образы. Он растерялся и решил выяснить у неё, что это значит. Но его спутники его остановили.
  - не стоит к ней приближаться!
  - что, почему? Она мне не страшна!
  - она нет, но ребенок внутри неё, дает ей силы и представляет основную угрозу!
 - ребенок?
  - да, она сейчас беременна и по слухам у неё будет девочка. 
  Айро замешкался, но решил послушатся и ускакал проч.
  Видя всю эту картину, Кира изумилась. А в памяти у неё возник голос старца.
- я вижу вашу дочь, ты воспитаешь её сильной и смелой, и враги падут перед ней. Ведь она Дива с мечем Дракона. 


Рецензии