Муррр-маркет

Внимание, внимание, внимание,
Котята, Коты и Кошки!
Подумайте:
все ли из вас могут
поймать Мышку?........
Скорее нет, чем да!
Тогда –
               бегите
                скорей
                сюда!
На углу улицы
Золотой Рыбки и
переулка имени
Кота Васьки –
прияаааатная котоваааасия –
открылся огромный
Мурррррр-маркет –  вы слышите?
В нём продаются недорогие и
вкусные...
Мышки!

Котятам – бесплатно!


Рецензии
Не любишь ты мышей, Наташа, нет, не любишь! А они такие симпатичные! Смотри, открою сеть маус-магазинов... :))))

Мышки, мышки!
Бегите в сеть маус-магазинов,
Открытую Максом!
Коты жареные!
Коты копчёные!
Прекрасно приготовленные,
Сертифицированные!

Привет!
Стих твой нравится, это я хохмлю так... Давно на прозу.ру не заходил!!!

Максим Перминов   01.04.2010 22:45     Заявить о нарушении
Очень рада, что нравится, а то я уж было задумалась, а не страдаю ли я садизьмом:). Ты классно среагировал, подхватил, тык сказать, идею,
Макси-Маус))))) - ещё интереснее: Коты жареные, коты копчёные от Макса))) (чем ты хуже Палыча?)))) И вообще, ты меня сегодня балуешшшь...;)(, пасип!

Амигита   02.04.2010 10:14   Заявить о нарушении
Максим, у тебя какое-то сверхъестественное чутьё. За час до того как я получила твои отзывы, я заглядывала к тебе на прозу)) - проверить, нет ли чего-нибудь новенького.

Амигита   02.04.2010 13:33   Заявить о нарушении
А я туда заглянул, потому что мне нужно было моё стихотворение "А в августе так сладостен туман!.." (а оно на прозе), и я в нём одну строчку наконец-то нашёл как поправить, спустя почти 7 лет!.. Ну и к тебе, конечно, в гости нагрянул!!!

Максим Перминов   02.04.2010 17:05   Заявить о нарушении
Вот и спасибо тебе! Заходи(-:)(

Амигита   14.06.2010 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.