Маленькая история большого падения. Эпиграф

Ты помнишь вечер? - Я стихи тебе читала.
А ты держал в озябших пальцах телефон.
Я и тогда, поверь, еще не знала,
Что так внезапно оборвется сон.

Дрожа всем телом, номер набираю,
Как пульс невнятный - длинные гудки.
Я ими путь к тебе вслепую выстилаю,
Весь день, скользя на острие тоски.

Дожить до ночи - сложно, дай забыться!
Морфином быстро растворись в крови.
Любить, мой друг, опасней, чем влюбиться,
Всего страшнее близость без любви!


Как понять наверняка, когда придет весна? Еще задолго до того, как на деревьях распустятся первые цветы и в воздухе запорхают бабочки, мы уже чувствуем, что она пришла – еще одна весна в нашей жизни.
А тогда, как же определить наверняка, что отношения закончились? Что двух людей, некогда любивших друг друга перестало связывать что-либо, но они по -прежнему стремятся держать эти двери открытыми, свои двери.
Неужели, для того, чтобы открыть новые двери, в новые отношения, нужно непременно захлопнуть старые, иначе есть риск подхватить воспаление легких от этого, едва ощутимого сквозняка.
Мы просыпаемся однажды утром, созваниваемся, говорим что-то и внезапно понимаем, что нам на самом деле совершенно нечего сказать.
И вот тут я себя снова спрашиваю: где границы начала и конца отношений? Как почувствовать приближение конца??? Для того, чтобы подготовиться  и избежать ненужной боли.
 Я думаю о своих отношениях, как о дверях, которые уже наполовину закрыты, но мне хочется надеяться, что осталась еще маленькая щелочка, через которую я могу заглянуть в прошлое для того, чтобы иметь возможность попрощаться  по всем правилам.
Где же берет свое начало эта трещина в отношениях?! Трещины на потолке можно легко распознать, вызвать мастера и замазав ее, жить дальше и ни о чем не беспокоиться. А кто же замажет трещины в отношениях?!  Я пытаюсь понять это. Именно для этого, мне еще нужна эта старая дверь.
Итак, я отправляюсь в увлекательное путешествие в страну моей потерянной любви. И пусть мне повезет.


Рецензии
Пусть Вам повезёт ! Спасибо Ния за стихотворение и миниатюру. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   09.03.2010 15:54     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Сергей! :)

Ния Данилевская   10.03.2010 18:02   Заявить о нарушении