Лирики и физики

Миниатюра шутка на рассказ "Из жизни студентов" Ольга Орленко.

Вспоминаю я гулянку,
На третьем этаже,
Не забыть мне эту пьянку,
В прошедшем, даже ПАДЕЖЕ.

Отмечали день рождения,
Все пили по закону,
Были даже и паденья,
С пятого балкону.

Я не физик, признаюсь,
(Они гуляют выше),
Как я физиков боюсь,
Когда летят тарелки с крыши.





Миниатюра-шутка  на рассказ "Трусы" (Ольга Орленко)

Ну, вы девчонки , и даёте!!!
Приятно вспомнить сладкий сон,
Когда вы к нам в общаг идёте,
И мы все утром без кальсон.



Миниатюрка на чудное стихотворение. (Шутка)
Моё окно (Ольга Орленко)

Какое чудное окошко,
За ним уютно и тепло,
Протри его чуть-чуть, немножко,
А может просто, вынь стекло ...

И сразу звёзды, детство, лето...
К тебе в окно ворвутся,
Все друзья из Интернета,
Тебе, Орленко, улыбнуться!



мини-шутка. на рассказ "Котлетная эпопея" (Ольга Орленко)

Как жалко, Ольга, Интернет,
Нельзя понюхать даже,
Клубничных хочется котлет,
Из ваших рук и той Наташи.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.