засыпало столицу..



В колонках играет - тишина пустой квартиры
Настроение сейчас - усталое

Московские снегопады... Знаете, они так прекрасны. Они всегда меня восхищали. Я так люблю смотреть на медленное падение снежинок... Не спеша... Слегка подгоняемые морозным ветром.. Они переливаются в лучах зимнего заката. Так приятно стоять и смотреть из окна на город, который как будто обволок туман.. Миллионы, миллиарды маленьких хлопьев кружат в воздухе.. Кажется, еще вот-вот, и город засыпет..Кажется, еще секунда, и его уже будет не видно.. Как затонувшая Атлантида, он уйдет в историю.. захватив с собой всех его обитателей.
Я никогда не могла устоять перед соблазном выбежать на улицу, чтобы поймать на ладошки с десяток снежинок..Бросив все, просто выходить в парк, где уже давно никто не гуляет..Это ведь прекрасно, не так ли?
И если бы не больное горло, сегодня я поступила бы точно так же. Ведь сегодняшний вечер прекрасен в своей неповторимой простоте. Уставшие от книг и компьютера глаза требуют темноты...сна.. А ноги, болящие от целого дня хождения на каблуках, ноют, не давая работать.. Она смогла бы меня спасти сейчас.. Да-да, Зима. Она несомненно смогла бы. Окрылила бы меня. Сняла усталость. Укутала бы в свои сугробы и позволила уснуть...Но мне нельзя сейчас заболевать... Ни в коем случае. Это будет катастрофа... Так что чай и книги-книги-книги-книги.......


Рецензии