memories...

 memories...


В колонках играет - Nightwish - Walking In The Air
Настроение сейчас - сонно-усталое. предэкзаминационное.

А ты меня в толпе узнаешь? Сможешь ли ты интуитивно меня найти...поймать мой усталый взгляд среди сотен других? Вспомнишь ты аромат моего прикосновения, оставшись в кромешной тьме, не в состоянии различать взглядом очертания предметов вокруг тебя? Сможешь ли ты узнать мою походку, когда я буду находиться на расстоянии километра от тебя? Услышишь ли ты мой голос в шуме повседневности среди миллионов других?...
Парень, если ты ответишь положительно хотя бы на один из этих вопросов...я влюблюсь в тебя, слышишь?... Отдамся тебе целиком, буду вся-вся в твоем полном распоряжении...навсегда.
Влюблюсь в тебя так же, как когда то влюбилась в того единственного, кто на все-все-все эти вопросы без раздумий шепнул бы мне на ухо да, еле слышно так...но абсолютно уверенно. Ведь когда то Он все это мог... Он был моим. Готов был подарить мне себя, не требуя ничего взамен. И я любила его...

Так что бесполезно все это... у меня просто истерическое настроение. Воспоминания. Разные-разные. И мозг выносится от собственного крика.
А еще я хотела написать про ооочень взволновавший меня сон.. Но буквально через секунд 5 после моего пробуждения утром, он стерся из памяти, как будто его и не было... Но я помню однозначно, что то важное было там... И мне надо попытаться его вспомнить. Хотя бы частично.


Рецензии