резко

 резко.

В колонках играет - Женя Мильковский - Станция Туман
Настроение сейчас - никакое..

***
Когда нибудь я точно сойду с ума. Настолько, чтобы можно было не обращать внимания на проблемы. Ведь зачем сумасшедшим о них думать, правда? У них и так все хорошо. Ведь у них свой мир есть, который никому кроме них не доступен. Там никто не ходит в масках. Все его жители настоящие, понимаешь?.. на-сто-я-щие...

"Выход есть, но я не знаю, где мне выйти.. Туман. Лишь бы в нем не остался я... Люди, вы не выходите? Пропустите... Может там будет моя станция.."

А ведь если по сути, выход есть всегда. Скажу вам по секрету даже, он никогда не бывает один. И их даже не два. Не три... Их великое множество. Ведь подумай, каждый волен поступить так, как лично он считает нужным. Возможных вариантов миллионы... Как и людей на планете. Но в силу разнообразия мировоззрения и принципов, каждый создает себе некий барьер, через который он не имеет право переступить чисто следуя своим моральным устоям. Поэтому и выбор выхода ограничивается. Вариантов становится куда меньше.. Ведь на твоем месте другой человек мог бы поступить совершенно иначе. У него свои "можно" и "нельзя". Как и у каждого из нас.
Потенциальных "выходов" становится не больше десятка в большинстве своем.. Но он явно не один. Из этого десятка половина могут привести к положительному исходу событий, другая половина к отрицательному.. Но для кого? Нет ничего определенного вокруг, понимаешь меня? Совсем ничего.. Что хорошо для одного, может стать плохим для другого и наоборот. Это один из "пунктов" философии.. Нет ничего однозначного в мире. Кроме, разве что, жизни.

А еще.. Из чего вы ищете выход? У каждого третьего в статусе аськи\контакта\ли.ру или еще чего стоит что-то похожее на "не могу найти выход..надо найти выход... и т.д.". Что вы ищете, люди? Расскажите мне. Может мне тоже тогда чего-то не хватает и это искать надо срочно?... На самом деле. Неужели вы "в тупике"? Жизнь настолько ужасна, что становится противно\больно? Вряд ли..
Придерживаясь теории о непостоянству и неопределенности мира, живется куда легче..
На собственном примере убедилась, честно. Хватит депрессий, пожалуйста.. Нет любви? Проблемы? Сложно учиться? Нет настроения? Устали?...
Глупо все это.. Оглянитесь по сторонам. Днем светит солнце. С неба сыпется теплый снег. Есть люди, которым вы дороги и которые скучают по вам, волнуются, если вы долго не отвечаете на телефон..
Разве не это счастье? Ну или хотя бы повод и стимул перестать грустить на пустом месте?
Мне кажется, что самый что ни на есть....
...


Рецензии