временами..

В колонках играет - Ария
Настроение сейчас - средней паршивости

А вы знаете, я последнее время перешла на чай. Да-да, я теперь выпиваю за день по 5-6 кружек чая.. Я променяла его на так любимый мною кофе. А все почему? Я пью чай, когда мне хорошо.. Хорошее настроение как будто подпитывается теплом из кружки. Теперь вечера проходят только в компании чая..
А когда мне хреново, я пью кофе. Горячий, сладкий, с таким терпким и манящим ароматом. Он наоборот пробуждает задремавшую грусть где- то в душе, заставляя ее всплывать на поверхность. Сквозняк по пяткам и кипяток во рту.. Неплохо, правда?
Сегодня странный день.. С самого утра. на удивление мне хотелось дарить людям тепло, радость, улыбки и смех. И я дарила его. Но мой энтузиазм как ни странно довольно быстро закончился. Искренняя улыбка сменилась натянутой, добрый взгляд сменились легкой злобой и пренебрежением, а огонек в сердце заменился пустотой. Чувство одиночества имеет привычку подступать весьма неожиданно. Кажется, еще немного, и ты упадешь в пропасть. А там на дне таится спокойствие.. Поэтому ты не раздумывая поддаешься вечеру и погружаешься в раздумья.

Я так хотела сегодня посвятить вечер просмотрю любимого аниме. "5 сантиметров в секунду", я так хотела именно сегодня подарить этому вечер.. Но опять же, не удалось. Как и всегда, впрочем. Редко запланированное удается.
Меня впереди ждет наискучнейший вечер. Постараюсь скрасить его книгой. Она всегда спасет, раз больше некому. Но для начала алгебра.. Совсем немного. Чтобы мозг проснулся после тяжелого рабочего дня, тянущего за собой мысли о предстоящей сложной учебной неделе...


Рецензии